Игра признака: лояльные клиенты стекаются в продавцов для соглашений
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Игра признака: лояльные клиенты стекаются в продавцов для соглашений

Playing Tag: Loyal Customers Flock to Merchants for Deals . / Кредит: любезность Признака Скопления изображения Признака Скопления

Потребительская программа карты лояльности, которая работы могут быть приложением-приманкой для предприятий малого бизнеса. Единственная проблема - сами карты, обычно бумага, которая вручную отпечатана, чтобы показать продвижение к приобретению вознаграждения. Они теряются, загромождают карманы и занимают слишком много времени, чтобы найти.

Теперь, маленький запуск в Анн-Арборе, Мичиган, думает, что более длительные пластиковые карточки мультипрограммы предоставляют лучшее решение.

Признаки скопления, детище Дэвида Лина, владельца кафе Анн-Арбора, и Эдриана Фортино, выпускника в Мичиганском университете там, похожие на повседневные кредитные карты. Но их вложенные чипсы почти полевых коммуникаций (NFC) позволяют им взаимодействовать с картридерами в участвующих магазинах, предоставляя ценного потребителя покупательное поведение ретейлерам, которое позволяет им предложить скроенные соглашения Скапливаться пользователи карты Признака.

Пользователи могут также участвовать в программе и отследить свои покупки и вознаграждения с бесплатными приложениями для телефонов на базе Android и iPhone.

 "Признак скопления берет данные о покупке и создает определенные предложения от ретейлеров, которых это выдвигает пользователям масштабируемым, автоматизированным способом", сказал Фортино BusinessNewsDaily. Это только посылает предложения пользователям, которые действительно собираются принести им прибыль."

Признак скопления анализирует больше чем 20 факторов поведения потребителя, позволяет продавцам найти самых соответствующих клиентов поблизости и поставляет соглашения, которые устраняют cannibalization продаж, что часто чума ежедневно имеет дело предложения.

Потребители получают выгодные предложения и удобство использования одной карты для всех их участвующих программ лояльности, сказал Фортино. Сильно ударяя их карта, они накапливают "признаки", которые делают запись их покупок и устраняют ручную штамповку карты.

Потерянные карты могут легко быть заменены новыми, которые сохраняют прошлые покупки и информацию.

Способность отследить, предназначайся, и пользователи сегмента ключевой дифференциатор Признака Скопления от конкурентов, таких как LevelUp и Живот, сказал Фортино.

Карты свободные для потребителей. Продавцы вносят расположенную ярусами плату от 50$ до 200$ в месяц, основанных на объеме. Признак скопления также предоставляет ретейлерам таблетка Acer 200 и NFC-ридер, которые свойственные USB-портом, сказал Фортино.

Признак скопления теперь используется 100 компаниями и имеет 50,000 пользователей, сказал он. Программа, начатая в январе, была реализована в Анн-Арборе и Ист-Лэнзинге, Мичиган; Блумингтон, Индиана; Колумбус, Огайо; и Равнина, Иллинойс, все города со значительной частью населения студентов колледжа. В среднем у компаний есть среднее число 650 активных пользователей, сказал Фортино.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.