Дистанционная работа может быть опасна для твоей карьеры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Дистанционная работа может быть опасна для твоей карьеры

Telecommuting Can Be Hazardous to Your Career . / Кредит: изображение Времени личного контакта через Shutterstock

Работа из дома стала привлекательной возможностью работы для растущего числа сотрудников и компаний. Но новое исследование предполагает, что нетрадиционные меры, такие как работа из дома или использование понижения центра работы могли скрыть ловушки. Сотрудники, которые работают удаленно, могут закончить тем, что получили более низкие оценки результатов деятельности, меньшие подъемы и меньше продвижений, чем их коллеги в офисе — даже если они так же, как упорно работают и столь же долго.

По очереди тот показ твоего лица на работе действительно имеет значение, согласно исследованию, проводимому Кимберли Элсбаком, управлением преподавателя в Калифорнийском университете, Дэвисе, и Дэниеле Кэйбле, преподавателе в Лондонской школе бизнеса. То, что важное, не является активными взаимодействиями с коллегами или клиентами, но просто замечаемый на рабочем месте.

Elsback и Cable звонят этому "пассивному времени личного контакта". Ты только должен быть замечен на работе; что ты делаешь или как хорошо ты делаешь, это не важно.

Даже когда удаленный и при исполнении служебных обязанностей сотрудники делают тот же самый вклад, их наблюдатели могут оценить их по-другому из-за суммы пассивного времени личного контакта, которое они вставляют.

Elsbach и Cable также обнаружили, что есть нюансы в пассивном времени личного контакта. Ожидаемое время личного контакта просто замечается на работе во время нормального рабочего времени. Внеучебное время личного контакта замечается на работе за пределами нормального рабочего времени — прибывающий, прежде чем большинство сотрудников прибудет, оставаясь опаздывающим или входя, чтобы работать за пределами нормального рабочего времени.

Вид времени личного контакта, сотрудник вставляет также цвета, как их наблюдатели рассматривают их, Elsbach и найденный Cable. Ожидаемое время личного контакта привело к выводам "ответственных" черт и "надежных ", в то время как включение внеучебных появлений повысило ставку к” преданному" и "посвятило".

Суждения, основанные на времени личного контакта, могут также иметь коварный эффект, Elsback и найденный Cable. Менеджеры могут не знать, что они делают оценки основанными на времени личного контакта.

"Наши интервью предполагают, что выводы менеджеров, основанные на пассивном времени личного контакта, неумышленные — даже не сознающий", написали Elsback и Cable. "Это поддерживает результаты исследования, что люди обычно формируют выводы черты спонтанно, не понимая то, что они делают".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.