Некоторое время боссам, надеющимся греться в теплой благодарности от их сотрудников в Национальный День Босса сегодня, вероятно, придется ждать. Большинство американских рабочих недовольное на рабочем месте и говорит, что их боссы в основном виноваты, согласно новому обзору.
И те желанные слова благодарности от благодарных сотрудников? Большинство рабочих полагает, что их босс не заботился бы достаточно, чтобы обеспокоиться — только 38-процентный план по благодарности их боссов сегодня, согласно обзору 1,000 рабочих, по всей стране спонсируемых Мишель Мкюед, экспертом по отношениям рабочего места и автором новой книги, "5 Причин Сказать Твоему Боссу Идти F ** K Самих! Как Положительная Психология Может Помочь Тебе Получать то, Что Ты Хочешь".
Только 38 процентов из опрошенных описали их босса как "великого", в то время как 42 процента сказали, что их боссы не очень упорно работают, и близко к 20 процентам сказал, что у их босса есть минимальная целостность.
Боссы оставляют американцев недооцененными и невдохновленными (31 процент) и совершенно несчастные, скучающие и одинокие (15 процентов), сказал Маккуэйд.
Только 36 процентов сотрудников счастливые на их работе, найденный обзор. И 65 процентов полагают, что лучший босс сделал бы их более счастливыми, в то время как 35 процентов говорят, что большая зарплата была бы.
Близко к 60 процентам американцев, сказанных, они сделали бы лучшую работу, если бы они ладили лучше с их боссом, и больше чем половина (55 процентов) думает, что они были бы более успешными, найденный обзор.
Но немного меньше чем каждое 10-е использует в своих интересах Национальный День Босса, чтобы говорить с их боссом и улучшить отношения.
"Эта текущая ситуация на рабочем месте берет невероятные личные потери на сотрудниках и для организаций, это стоит $360 миллиардов в год в потерянной производительности", сказал Маккуэйд.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .