6 предупредительными знаками твой новый босс является толчок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

6 знаков твой новый босс - толчок (и что делать с этим),

6 Signs Your New Boss Is a Jerk (and What to Do About It)
Кредит: sharpshutter/Shutterstock

Твои отношения с твоим боссом могут судьбоносный твой опыт на работе. Когда ты начинаешь с новой компании или претерпеваешь управленческое изменение, ты надеешься, что будешь ладить со своим новым наблюдателем. Но иногда, ты получишь босса, у которого просто нет интересов его или ее сотрудников в глубине души, который делает рабочее место динамичным напряженный в лучшем случае и совершенно несчастный в худшем случае.

Хорошие новости, ты будешь в состоянии сказать почти сразу же, собирается ли твой новый босс быть трудным работать с. Вот несколько контрольных признаков плохого менеджера, и как противостоять его или ее поведению почтительным, профессиональным способом.

Они не делают тебя приоритетом. Твой босс берет телефонные звонки или позволяет другим прерывать, когда ты посреди разговора? Бизнес-консультант Дайан Сикель сказал боссов, которые регулярно приостанавливали их собственных сотрудников для других людей, или задачи не оценивают время своего штата.

"Это говорит много о том, как коммуникационный уровень будет позже, особенно сталкиваясь с проблемами рабочего места и проблемами, которым нужна его или ее помощь", сказал Сикель Business News Daily. [Почему Ты Должен Противостоять Своему Оскорбительному Боссу]



Они берут весь кредит. На идеальном рабочем месте каждый сотрудник в команде признан за его или ее усилия и вклады. Плохой босс будет последовательно пытаться взять кредит на то, что другие сделали, особенно перед его или ее собственным боссом.

Шеннон Барнс, люди деловой партнер в людях Понимание строительной компании, Учащееся & развитие, сказал, что этот человек будет часто использовать "I" вместо "нас", говоря о выполнениях команды. Эти боссы, также более вероятно, прервут тебя, когда они будут говорить на встрече, чтобы "хвастаться" или выглядеть более умными, чем их члены команды, сказал Барнс.

Они не слушают тебя. Хороший босс примет идеи других во внимание, пытаясь закончить проект или решить проблему. Плохой, с другой стороны, будет все время закрывать вход от членов команды и настаивать на том, чтобы делать вещи его или ее собственный путь.

"Когда... ты предоставляешь своему боссу большую рекомендацию, но она не находит отклика, ты мог бы начать задаваться вопросом, для чего ты там", сказал Джейсон Хэн, менеджер по услугам для клиентов по вербовке и управляющей компании таланта Решения Александра Манна. "Может быть трудно продолжать поставлять, когда то, что ты поставляешь, проигнорировано".

Они микросправляются. Много сотрудников находят, что микроменеджеры печальные и властные. Ты можешь попытаться различить, будет ли твой новый босс вдыхать вниз твою шею, задавая вопросы о типе коммуникации, которую он или она ожидает, раздавая задачи, сказал Винсент О'Коннелл, Азия региональный директор консалтинговой фирмы Globecon Институт.

"Если босс заявляет, что ожидает частые обновления и всегда желает знать точные детали того, что ты делаешь, тогда он или она демонстрирует склонность к микроуправлению", сказал О'Коннелл.

Они не почтительные из твоего баланса продолжительности службы. Личные ситуации и обязательства обязаны находиться в противоречии с работой, по крайней мере, время от времени. Как твой босс обращается с ним, когда ты просишь регулировать свой график или занимать некоторое свободное время, чтобы иметь дело с чем-то за пределами работы? И он или она регулярно ожидает, что ты пропустишь все для работы?

Плохие боссы, менее вероятно, покажут сострадание к любым личным проблемам, продолжающимся в жизнях их сотрудников, и быстрые, чтобы просить, чтобы сотрудник работал сверхурочно с небольшим предварительным уведомлением, сказал Барнс.

Они заставляют тебя чувствовать себя всунутым твоя работа. Босс решает, когда и как карьера сотрудника будет прогрессировать в компании. Это не служит хорошим предзнаменованием для тебя, если ты пробуешь свое самое твердое, но твой босс, кажется, не замечает или не хочет помочь тебе продвигаться.

"Ты берешь больше ответственности, ты берешь курсы и бросаешь вызов себе, но ты, кажется, застреваешь в том же самом пятне", сказал Хэн. "Это - знак, что у твоего босса нет твоих интересов в глубине души. Развитие твоей карьеры является в конечном счете твоей ответственностью, но у менеджера также есть обязанность помочь тебе прогрессировать, когда ты заслуживаешь его".

Если ты испытал кого-либо из вышеупомянутых ситуаций, ты мог бы думать, что пора начать искать новый концерт. Однако Хэн советовал пытаться преодолеть ситуацию сначала.

"Будут времена, когда плохой босс сможет разрушить твое время в компании и привести к тебе отъезд, потому что [менеджеры] действительно играют огромную роль в твоей ежедневной жизни и карьере", сказал Хэн. "Но если ты искренне любишь организацию и что они делают и поддерживают, ты должен предпринять каждую попытку найти способ заставить ее работать и не позволить одному человеку разрушить ее для тебя".

Барнс сказал, что первый шаг должен быть должен говорить с твоим боссом о проблематичном поведении, вместо того, чтобы собраться прямо к человеческим ресурсам жаловаться. Конечно, ты не можешь только встрять и кричать на своего босса — ты должен будешь быть спокойным, рациональным и профессиональным об этом.

Это - хорошая идея выписать твою стратегию и темы для разговора загодя, таким образом, ты подготовлен к разговору, сказал Барнс. Это увеличит твою уверенность и гарантирует, чтобы ты не становился отвлекающимся, если твой босс пытается сделать оправдания или становится защитным. Ты должен также попытаться говорить с твоим боссом как можно скорее после того, как инцидент произойдет.

"Предоставь боссу обратную связь как близко к событию, как это происходит", сказал Барнс. "Раздели определенные детали того, что произошло, сообщи им, как это заставило тебя чувствовать, дать ясное предложение того, что ты хотел бы, чтобы он или она сделали по-другому в будущем и, наконец, попросили их обязательства. Любой босс, который является хорошим лидером, определенно примет обратную связь близко к сердцу".

Если разговор с твоим боссом не приводит ни к каким положительным изменениям, позволяет ему, или ее знают, что ты хотел бы наметить встречу с HR, чтобы помочь разделять твою перспективу нейтральным способом, сказал Барнс.

Хэн отметил, что это лучше пытаться видеть вещи с точки зрения твоего босса и поощрить открытый диалог о ситуации. Но если ты не видишь различия в поведении, ты, возможно, должен принять меры.

"Ты должен решить, осуществима ли ситуация и если есть другие в организации, которые могут поддержать тебя без тебя пробегающийся через голову твоего босса", сказал Хэн. "Если ты действительно видишь признаки плохого босса, и пора уехать, ты должен взять свою карьеру в твои собственные руки. Мы живем на рынке, который одобряет ищущих работы снова, и... у тебя есть власть выйти и получить роль, которой ты заслуживаешь с хорошим боссом".

Обновленный 29 мая 2015. Дополнительное сообщение Business News Daily старший писатель Чед Брукс.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.