Нахождение нового пути удовлетворяет твоим целям продаж, может быть проблема, особенно в жесткой экономике.
Дэвид Мэттсон, генеральный директор Обучения Сэндлера одна из крупнейших фирм по обучению продажам в мире, предлагает следующие советы для компаний, чтобы улучшить их борющиеся продажи.
Внимание на то, чем можно управлять
Рассмотрение большой картины может быть подавляющим. Сломай большие цели в управляемые куски. Реши достигнуть определенных вещей: каждый день делай пять телефонных звонков, находи две новых деловых перспективы и назначай одну новую встречу. Создай план разведки, обрисовав в общих чертах, как ты произведешь новый, ведет.
Создание продаж много походит на сидение на диете. Ты можешь быть поражен, когда ты думаешь о 50 фунтах, ты должен проиграть, но когда ты разламываешь его на, реалистические ежедневные цели — управляют двумя милями и пропускают десерт сегодня — ты будешь терять фунт или два каждую неделю. В течение долгого времени ты достигнешь своей большей цели потери веса. Маленькие, управляемые задачи действительно складывают, позволяя тебе в конечном счете достигнуть той большей цели.
Создай обратную трубу продаж
Много успешных профессионалов продаж работают назад, чтобы достигнуть их целей. Цель произвести определенное количество дохода могла бы означать, что ты должен заключить 10 сделок. Чтобы достигнуть этого, ты, возможно, должен сделать 15 представлений. Чтобы добраться перед теми 15 перспективами, ты, возможно, должен был бы сделать 60 контрольных звонков, которые будут зависеть от первого совершения 90 начальных звонков. Не сосредотачивайся на доходе, который ты должен выиграть. Внимание на ежедневные шаги, которые получат тебя к той цели. Вместо того, чтобы паниковать о 10 продажах, которые ты должен сделать, думай о том, как ты сделаешь те 90 телефонных звонков необходимыми, чтобы начать процесс.
Сделай его, мы приближаются против подхода тебя
Популярное высказывание верное: в команде есть не 'я'. Если менеджер по продажам проясняет, что команда находится в этом вместе, это имеет огромное значение в морали торгового персонала, мотивации и полном отношении. Когда торговый представитель полагает, что успех и неудача находятся с ними один, это добавляет большое ненужное давление.
Проведи конкурс
Торговый персонал общеизвестно конкурентоспособный. Проведение конкурса может быть эффективным способом стимулировать здоровую конкуренцию и, в конечном счете, продажи увеличения. Было доказано, что люди мотивированы и деньгами и признанием, поэтому стимулируй или разработай стратегию, чтобы признать и публично приветствовать самые ходовые товары. Этот подход - отличный способ мотивировать людей, которые не поражают их числа и также вдохновляют лучших продавцов, поощряя их заключить еще больше сделок.
Имей план действий
Если твой торговый персонал - миллион долларов позади цели, он не делает много хорошего, чтобы лупить пункт. Они понимают, что не встречают свои числа, и они волнуются по поводу того, как далеко позади они. Когда твой торговый персонал изо всех сил пытается поразить их числа, это неэффективно для менеджера по продажам, чтобы сказать им работать более труднодоступные их цель. Подталкивание их достигнуть их чисел оказывает увеличенное давление на торговый персонал, когда они, вероятно, уже стараются изо всех сил.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .