Потребители планируют поддержание занятости Санты на этих праздниках. Новое исследование рисует более яркую картину на потребительском чувстве в этом году, когда покупатели обращаются к бюджету меньше и тратят больше.
В целом, 53 процента респондентов говорят, что они планируют купить больше подарков в этом году, сравненных с прошлым годом, делая его третьим годом, что покупатели надеются тратить больше на подарки к празднику. Всего 24 процента покупателей говорят, что будут следовать бюджету в этом году, вниз от 40 процентов в 2010 и 31 процента в 2011.
"В дополнение к уменьшению в числе покупателей, сокращающих расходы и составление бюджета, почти половина плана использовать их кредитные карты, чтобы сделать праздничные покупки”, сказал Джей-Джей Монтэнаро, дипломированный специалист по финансовому планированию с USAA, который провел исследование. "С только планированием одной трети оплаты их праздничной кредитной карты балансирует полностью немедленно, кажется, что покупатели будут менее осторожными со своими праздничными расходами. Однако использование основанного на целях калькулятора планирования , к которому можно получить доступ независимо от того, где они, может помочь покупателям устанавливать реалистические границы и остаться на ходу в течение праздников".
Большая часть тех расходов прибудет от мобильных покупателей. Исследователи нашли, что 56 процентов респондентов планируют использовать мобильные устройства и смартфоны, чтобы сравнить продукты, делая покупки. Покупатели также используют свои телефоны, чтобы загрузить купоны и поиск доступности продуктов. В другом исследовании было найдено, что потребители потратили больше чем $20.7 миллиарда, используя их смартфоны. Кроме того, покупатели потратили больше чем 10$ больше за покупку, делая покупки на таблетках.
"Данные об обзоре этого года выравнивают с недавними отчетами , что праздничный рост объема продаж, как ожидают, останется выше 10-летнего темпа роста", сказал Монтэнаро. "Даже со смешанной экономической картиной тока, у покупателей, кажется, есть больше оптимизма на этих праздниках, который может поощрять их открывать свои бумажники".
Исследование было основано на ответах 1,011 взрослых.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .