На этих праздниках предприятия малого бизнеса предсказывают большие вещи от Facebook. Новое исследование нашло, что почти половина предприятий малого бизнеса, которые продают на Facebook, ожидает увеличение продаж на этих праздниках, в то время как всего 13 процентов предвидят снижение.
Компании складывают палубу в своей пользе, тем не менее, предпринимая шаги, чтобы улучшить их продажи. Почти половина предприятий малого бизнеса, продающих на Facebook, говорит, что они будут управлять продвижениями, чтобы повысить продажи в этом году. Самые популярные продвижения включают ценовые скидки и бесплатная доставка.
Чтобы стимулировать продажи, предприятия малого бизнеса, удивительно, не поворачиваются к Facebook и, до меньшей степени, других социальных медиа. Больше чем 80 процентов компаний говорят, что они используют свои страницы Facebook, чтобы продвинуть их электронную витрину онлайн, в то время как меньше чем 40-процентное использование отчета Твиттер для маркетинга целей. Двадцать процентов компаний говорят, что они использовали Pinterest в попытке продать их компании.
"С сотнями тысяч предприятий малого бизнеса, теперь продавая продукты на Facebook, и много планирующих значительных продвижений и скидок за праздники, Киберпонедельник мог очень хорошо стать 'Facebook в понедельник' этот год", сказал Джим Стонехэм, генеральный директор Payvment, который провел исследование. "Данные также показывают, что продавцы Facebook продолжают вкладывать капитал в продвижение их электронных витрин через Рекламу на Facebook, а также предложения соглашений и продвижений и настойчиво маркетинга их магазинов через другие социальные каналы, такие как Твиттер и Pinterest".
Предприятия малого бизнеса все еще оптимистичные о Facebook, несмотря на недавние проблемы после IPO компании. Фактически, половина рассмотренных компаний говорит, что их восприятие осталось неизменным, в то время как 20 процентов говорят, что их мнения изменились к лучшему. Всего 17 процентов говорят, что недавняя борьба компании сделала свои взгляды более отрицательными.
У компаний также есть некоторые положительные моменты сказать об эффективности рекламных объявлений Facebook. Сорок два процента отчета компаний, используя Рекламу на Facebook и почти 70 процентов тех ответчиков говорят, что они использовали бы объявления снова.
Исследование было основано на ответах 1,000 продавцов на Facebook, большинство которых были предприятия малого бизнеса, у страниц Facebook которых было меньше чем 500 поклонников. Исследование проводилось Payvment, платформа электронной коммерции, специализирующаяся на Facebook.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .