Продавцы Facebook, ожидающие счастливые праздники
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Продавцы Facebook, ожидающие счастливые праздники

Facebook Sellers Expecting Happy Holiday Season . / Кредит: Праздничный шоппинг Изображение Онлайн через Shutterstock

На этих праздниках предприятия малого бизнеса предсказывают большие вещи от Facebook. Новое исследование нашло, что почти половина предприятий малого бизнеса, которые продают на Facebook, ожидает увеличение продаж на этих праздниках, в то время как всего 13 процентов предвидят снижение.

Компании складывают палубу в своей пользе, тем не менее, предпринимая шаги, чтобы улучшить их продажи. Почти половина предприятий малого бизнеса, продающих на Facebook, говорит, что они будут управлять продвижениями, чтобы повысить продажи в этом году. Самые популярные продвижения включают ценовые скидки и бесплатная доставка.    

Чтобы стимулировать продажи, предприятия малого бизнеса, удивительно, не поворачиваются к Facebook и, до меньшей степени, других социальных медиа. Больше чем 80 процентов компаний говорят, что они используют свои страницы Facebook, чтобы продвинуть их электронную витрину онлайн, в то время как меньше чем 40-процентное использование отчета Твиттер для маркетинга целей. Двадцать процентов компаний говорят, что они использовали Pinterest в попытке продать их компании.  

"С сотнями тысяч предприятий малого бизнеса, теперь продавая продукты на Facebook, и много планирующих значительных продвижений и скидок за праздники, Киберпонедельник мог очень хорошо стать 'Facebook в понедельник' этот год", сказал Джим Стонехэм, генеральный директор Payvment, который провел исследование. "Данные также показывают, что продавцы Facebook продолжают вкладывать капитал в продвижение их электронных витрин через Рекламу на Facebook, а также предложения соглашений и продвижений и настойчиво маркетинга их магазинов через другие социальные каналы, такие как Твиттер и Pinterest".   

Предприятия малого бизнеса все еще оптимистичные о Facebook, несмотря на недавние проблемы после IPO компании. Фактически, половина рассмотренных компаний говорит, что их восприятие осталось неизменным, в то время как 20 процентов говорят, что их мнения изменились к лучшему. Всего 17 процентов говорят, что недавняя борьба компании сделала свои взгляды более отрицательными.

У компаний также есть некоторые положительные моменты сказать об эффективности рекламных объявлений Facebook. Сорок два процента отчета компаний, используя Рекламу на Facebook и почти 70 процентов тех ответчиков говорят, что они использовали бы объявления снова.

Исследование было основано на ответах 1,000 продавцов на Facebook, большинство которых были предприятия малого бизнеса, у страниц Facebook которых было меньше чем 500 поклонников. Исследование проводилось Payvment, платформа электронной коммерции, специализирующаяся на Facebook.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +