Увеличенные праздничные рабочие места могли означать больше полностью занятой работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Увеличенные праздничные рабочие места могли означать больше полностью занятой работы

Increased Holiday Jobs Could Mean More Full-Time Work . / Кредит: Изображение Подарков к празднику через Shutterstock

Много людей устраиваются на сезонную работу, чтобы заработать дополнительные деньги в течение праздников. Однако эти сезонные концерты могут привести к полной занятости для многих.

Новое исследование нашло, что 48 процентов ретейлеров, как ожидают, наймут больше сезонных рабочих в этом году. Восемьдесят процентов найма менеджеров говорят, что найм рабочих в течение праздников является лучшим способом найти полностью занятых рабочих, шоу исследования. И двадцать восемь процентов респондентов говорят, что наймут половину или больше чем половину их сезонных сотрудников на работу на полную ставку, как только праздники заканчиваются.  

Найм правильных людей, однако, может поставить реальную проблему, даже если это только для работы нескольких месяцев. Восемьдесят пять процентов розничных менеджеров говорят, что сделали ошибки, нанимая для праздников. Пятьдесят три процента найма менеджеров говорят, что сделали свою самую большую ошибку в не интервьюировании достаточного количества кандидатов. Девятнадцать процентов менеджеров говорят, что сожалеют нанимавший первого человека, который шел в магазине.

"Когда американская экономика улучшается, ретейлеры ожидают более напряженные праздники, чем прошлый год, и найм компетентного таланта обратиться к этому ожидаемому требованию будет только одним из многих конкурирующих приоритетов для них", сказала Мелисса Мунс, старший управляющий и глобальный операционный лидер в Аоне Хьюитте, который провел исследование. "Нахождение и хранение квалифицированного таланта требуют наличия и короткого - и долгосрочные стратегии в месте, которые позволяют розничным менеджерам легко соединиться с правильным объединением кандидатов и принять более информированные решения найма, основанные на индивидуальности, культурной подгонке и способности".

Исследование было основано на ответах 500 розничных менеджеров.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .