Много людей устраиваются на сезонную работу, чтобы заработать дополнительные деньги в течение праздников. Однако эти сезонные концерты могут привести к полной занятости для многих.
Новое исследование нашло, что 48 процентов ретейлеров, как ожидают, наймут больше сезонных рабочих в этом году. Восемьдесят процентов найма менеджеров говорят, что найм рабочих в течение праздников является лучшим способом найти полностью занятых рабочих, шоу исследования. И двадцать восемь процентов респондентов говорят, что наймут половину или больше чем половину их сезонных сотрудников на работу на полную ставку, как только праздники заканчиваются.
Найм правильных людей, однако, может поставить реальную проблему, даже если это только для работы нескольких месяцев. Восемьдесят пять процентов розничных менеджеров говорят, что сделали ошибки, нанимая для праздников. Пятьдесят три процента найма менеджеров говорят, что сделали свою самую большую ошибку в не интервьюировании достаточного количества кандидатов. Девятнадцать процентов менеджеров говорят, что сожалеют нанимавший первого человека, который шел в магазине.
"Когда американская экономика улучшается, ретейлеры ожидают более напряженные праздники, чем прошлый год, и найм компетентного таланта обратиться к этому ожидаемому требованию будет только одним из многих конкурирующих приоритетов для них", сказала Мелисса Мунс, старший управляющий и глобальный операционный лидер в Аоне Хьюитте, который провел исследование. "Нахождение и хранение квалифицированного таланта требуют наличия и короткого - и долгосрочные стратегии в месте, которые позволяют розничным менеджерам легко соединиться с правильным объединением кандидатов и принять более информированные решения найма, основанные на индивидуальности, культурной подгонке и способности".
Исследование было основано на ответах 500 розничных менеджеров.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .