Более счастливые потребители, готовые потратить по праздникам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Более счастливые потребители, готовые потратить по праздникам

Happier Consumers Ready to Spend Over Holidays . / Кредит: Праздничное изображение покупки через Shutterstock

Главное снижение числа американцев, сталкивающихся с финансовыми затруднениями и повышением потребительского чувства, предсказывает счастливые праздники для ретейлеров, независимо от результата выборов этой недели, согласно новому индексу Потребительских отчетов (CR).

Шпион Проблемы индекса, который смотрит на обоих пропорция потребителей, которые столкнулись с финансовыми затруднениями, а также числом финансовых препятствий, с которыми они столкнулись, пропустили на 11.5 пунктов в октябре, к 38.7. Это отмечает его самый низкий уровень, так как шпион был сначала измерен в апреле 2009, говорилось в Потребительских Сообщениях. Индекс основанный больше чем на 1,000 интервью с американскими возрастами взрослых 18 и более старый.

Самое большое улучшение произошло среди семейного приобретения среднего класса между 50,000$ и 99,000$ в год, группа, которая отправила 12.9 пунктов, заглядывает числу, отражающему финансовое горе. Те, которые зарабатывают меньше, видели относительно скромное улучшение, понижающееся на 5.7 пунктов.

Потребительское чувство также продвинулось в положительную территорию впервые с июля, в Потребительских отчетах было сказано, в основном поддержанный прибылью среди американцев, зарабатывающих 100,000$ или больше в год. Хотя малообеспеченные американцы испытали скромное повышение, их чувство оставалось на отрицательной территории.

Индекс занятости также незначительно изменялся в положительную территорию в этом месяце, поднявшись от 49.7 в сентябре к 51.5 в октябре.

CR продают в розницу индекс, который отражает запланированную деятельность потребительской покупки, содержавшие особенно хорошие новости для ретейлеров. Это показало прибыль через большинство категорий, во главе с пунктами, которые обычно популярные как подарки к празднику, такие как личная электроника (21.4, от 15.9 предшествующий месяц) и небольшие приборы (13.8, от 9.3).

"Есть причина оптимизма в этом месяце с финансовыми затруднениями, в состоянии упадка и чувство, перемещающееся вверх. Они очень радостные, расписывается за ретейлеров, тем более, что мы входим в существенный сезон праздничного шоппинга", сказал Эд Фаррелл, директор потребительского понимания в Потребительских отчетах Национальный Научно-исследовательский центр.

"Потери рабочих мест упали резко, и больше американцев начало против потерянных рабочих мест. Однако запуски работы остаются на относительно низких уровнях. Длительный прогресс будет зависеть от увеличивающихся запусков работы за ближайшие месяцы, чтобы выдержать прибыль".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.