Даже праздничные покупатели кирпича-и-миномета будут вооружены мобильными устройствами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Даже праздничные покупатели кирпича-и-миномета будут вооружены мобильными устройствами

Even Brick-and-Mortar Holiday Shoppers Will Be Armed with Mobile Devices . / Кредит: Мобильное Изображение Покупок через Shutterstock

Когда покупатели направятся в торговый центр на этих праздниках, многие вооружат себя их собственным личным помощником, новыми шоу исследования.

Исследование Процветает, Мобильное Понимание нашло, что большинство пользователей мобильного устройства планирует использовать смартфон или таблетку, чтобы помочь с рождественскими покупками этого года, исследуя пункты, покупательные подарки и определяя местонахождение магазинов, среди других путей.

Определенно, исследование показывает что, когда в  магазине кирпича-и-миномета, 66 процентов покупателей будут использовать их мобильное устройство, чтобы сравнить цены с другим физическим магазином, в то время как 60 процентов будут использовать их, чтобы проверить цены интернет-магазинов. Кроме того, почти 50 процентов будут использовать смартфон или таблетку, чтобы прочитать обзоры, чтобы помочь решать между продуктами.

"Сравнение цен и продуктов между ретейлерами является просто другой из тех умных стратегий покупок, которые потребители приняли, чтобы контролировать их расходы", сказала Пэм Гудфеллоу, потребительский директор понимания в BIGinsight. "Это будет до ретейлеров на этих праздниках, чтобы предоставить покупателям суждения стоимости, которым они не могут сопротивляться – превращение демонстрационного зала в пол продажи".

"Регистрация" в магазинах кирпича-и-миномета для скидки, просмотр QR-кодов и требование ценового матча среди других способов, которыми потребители будут использовать свои мобильные устройства, делая покупки в этом году.

Исследование нашло, что главные покупатели подарков купят использование их мобильных устройств, в этом году включают электронику, книги, CD, DVD, видеоигры, одежду и игрушки. Кроме того, почти один в четырех покупателях планирует использовать их смартфон или таблетку, чтобы купить подарочную карту.

Черная пятница и Киберпонедельник выглядят угрожающими для мобильных покупателей. Обзор показывает, что больше чем 60 процентов, вероятно, купят продукты, используя смартфон или таблетку в каждый из главных дней покупок.

Исследование было основано на обзорах больше чем 300 смартфонов и пользователей таблетки.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76  или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.