Американцы хотят закончить есть их ужин Дня благодарения, прежде чем они обратят свое внимание к Св. Нику. Согласно новому обзору, 78 процентов американцев думают, что магазины не должны играть Рождественскую музыку до окончания Дня благодарения, и 75 процентов говорят, что магазины также должны воздержаться от Рождественских украшений до окончания Дня благодарения.
Как только День благодарения прошел, однако, потребители чувствуют, что магазины должны обратить свое внимание к праздникам. Семьдесят пять процентов сказали, что магазины должны иметь в распоряжении определенную политику Киберпонедельника в течение того напряженного дня покупок онлайн. Кроме того, у 73 процентов чувствовавшие магазины и ретейлеры должно быть приложение, чтобы помочь покупателям во время праздников.
Три четверти покупателей сказали, что они будут делать покупки онлайн на этих праздниках. Большинство тех покупателей сделает так через их домашние компьютеры, но 17 процентов сказали, что сделают настолько использующий компьютер работы.
Сорок четыре процента покупателей сказали, что будут использовать свою таблетку, чтобы делать покупки, в то время как 34 процента сказали, что они будут использовать свой смартфон.
Все эти покупки онлайн заменяют традиционные методы покупок. Девятнадцать процентов покупателей говорят, что сделают так через каталог почтового перевода, в то время как всего 10 процентов сделают так по телефону.
"Результаты нашего Праздничного Обзора Готовности показывают, что американцы думают, что магазины не должны украшать залы до окончания Дня благодарения”, сказал Том Лунибос, руководитель SOASTA, проверяющая программу компания, которая провела исследование. "Подавляющее большинство американцев хочет, чтобы магазины сосредоточились на проверке, что их веб-сайты готовы в течение Киберпонедельника и что их мобильные приложения способны к обработке требования покупок. Таким образом вместо того, чтобы украсить для праздников, магазины должны проверить свое присутствие онлайн вместо этого, удостоверившись, их веб-сайты и их мобильные приложения могут обращаться с миллионами людей со всего мира в то же время".
Исследование, проводимое для SOASTA Харрисом Интерактивная информация, основано на ответах 2,346 человек.
Следуй за Дэвидом Милэчоном Твиттером @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .