Кайл Лэгоу положил конец своему бывшему работодателю и был награжден $14.5 миллионами за то, что он сделал так.
И это не плохая вещь.
Поэтому прием Лэгоу обнаруживал не только сомнительную и неэтичную практику его бывшим работодателем, но это может также измениться, люди мнения имеют о разоблачителях.
Лэгоу, бывший домашний оценщик для Countrywide Financial Corp., опросил своего работодателя, когда он видел, что они переоценили дома, купленные с поддержанными правительством ипотеками. Это в свою очередь увеличивало стоимость кредитов, которые компания продала на вторичном ипотечном рынке. Это привело к урегулированию за $25 миллиардов между федеральными и государственными регуляторами и ипотечной индустрией. Это также привело к увольнению Лэгоу от По всей стране.
Даже при том, что Lagow просто сообщил о несправедливости, когда он видел его, большинство людей не видит разоблачителей таким образом. Вместо этого большинство людей думает о разоблачителях, как являющихся жуликом и рассерженными сотрудниками. Новое исследование, однако, тыкает некоторые отверстия в той вере.
[Ты можешь действительно быть уволен за то, что ты был 'слишком Горячим'?]
Согласно исследованию Советом по Ресурсу Этики, 65 процентов рабочих, которые засвидетельствовали плохое поведение, сообщили о нем. Больше чем половина рабочих, которые действительно сообщали о плохом поведении, сказала, что они сделали так к источнику, которому доверяют, в организации, в то время как чуть более чем одна четверть принесла проблемы старшему менеджеру.
"Мы склонны думать, что разоблачители выходят за пределы компании, потому что они не доверяют своему работодателю", сказала Патрисия Харнед, президент ERC. "Но в большинстве случаев, сотрудники фактически поворачиваются к их управлению сначала. Многие рассматривают разоблачителя как уничижительный термин для нелояльного сотрудника, но мы нашли, что разоблачитель часто вынуждается выйти на улицу, или страхом, бездействием или обоими".
В целом, большинство сотрудников сообщает о плохом поведении, потому что они хотят решить проблему или помочь организации. Согласно отчету, денежные вознаграждения были наименее вероятным мотивирующим фактором для людей, чтобы сообщить о проблеме. Наиболее распространенной причиной сообщения был размер проблемы или преступления.
Отчет также нашел, что сотрудники, намного более вероятно, сообщат о проблемах, если бы они знали, что сообщение о проблеме вызвало бы изменение. Поэтому ERC рекомендует, чтобы компании были ясными с сотрудниками о том, как определить плохое поведение и, самые важные, как рабочие могут сообщить о нем.
"Лучшая стратегия управления состоит в том, чтобы ответить быстро и эффективно когда сотрудники сообщают о плохом поведении", сказал Харнед.
Это исследование, часть исследования Ресурсным центром Этики, финансировалось Dell и URS Corp. Информация была основана больше чем на 4,600 ответах.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.