'Это сезон для покупателей, чтобы заплатить, в то время как они идут
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Это сезон для покупателей, чтобы заплатить, в то время как они идут

'Tis the Season for Shoppers to Pay as They Go . / Кредит: Потребитель, сокращающий изображение кредитной карты через Shutterstock

 Хотя День благодарения все еще на расстоянии больше чем в одна неделя, много американцев уже значительно потрудились в своем праздничном шоппинге, согласно новому потребительскому обзору. И большинство из нас сделает его праздником с предоплатой.

Больше чем половина американцев (52.8 процента) уже начала урезать их списки праздничного шоппинга в этом году, от 51.4 процентов в прошлом году, согласно опросу больше чем 9,000 потребителей, спонсируемых Национальной Розничной Федерацией, торговой группой. И каждое 50-е требование (на 1.9 процента) закончить их праздничный шоппинг.

Вершина - ума для потребителей в этом году выигрывает горячие предложения на отдых, сказала федерация. Даже при том, что 20 процентов потребителей планируют потратить более в этом году, чем в 2011, они будут все еще пытаться остаться в рамках их бюджета и будут планировать свою стратегию праздников извлечь выгоду из лучших предложений вокруг прежде, чем ступить в любой магазин или регистрироваться на любой веб-сайт.

Согласно обзору, почти 6 в 10 потребителях (на 59.7 процентов) разорятся на моду и пункты одежды и другие аксессуары. О той же самой сумме людей (59.2 процентов) купит подарочные карты, которые являются также наиболее востребованным подарочным товаром. Дети также извлекут выгоду на этих праздниках, поскольку 45.1 процентов людей говорят, что купят игрушки. Кроме того, 22.5 процента покупателей удивят кого-то особенного драгоценностями, самая высокая сумма с 2007. 

Другие популярные подарки будут книгами, CD, DVD, видео и видеоиграми (51.5 процента), электроника (31.7 процента), уход за собой или пункты красоты (24.4 процента) и еда и леденец (32.6 процента). 

Также будет меньше износа на картах потребительского кредита на этих праздниках, найденный обзор. Большинство покупателей сказало, что они предпочтут использовать деньги, которые они уже имеют или накопили покупать подарки к празднику.

Больше чем 4 в 10 (43.4 процента) будут полагаться на дебетовые карты как на их основную форму оплаты. Дополнительные 25.2 процентов будут использовать наличные деньги, и 2.8 процента будут использовать проверку. Меньше чем 3 в 10 (28.7 процентов) зарядят их подарки. 

Больше праздничных покупателей, пытающихся найти прекрасный подарок в этом году, будет искать вдохновение онлайн, найденный обзор. Почти половина (47.3 процентов) потребителей будет искать подарки к празднику онлайн. Входя второй, 45.2 процентов американцев возьмут прогулку через физический магазин, чтобы найти идеальный подарок.

"Чтобы выиграть опытных покупателей в этом году, ретейлеры хорошо знают, что их соглашения должны выделиться, и похоже, что есть много людей, стремящихся достать исключительные продвижения, которые мы уже видим”, сказал Мэтью Шей, президент NRF и генеральный директор. "С большим количеством продвижений, чтобы прибыть, у дающих подарка будут широкие возможности на этих праздниках, чтобы искать прекрасный подарок — или для себя или для других".  

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.