В то время как само собеседование важное, какой кандидат делает, как только это закончено, могут быть одинаково критические, новые шоу исследования.
Обзор от соответствующего работе обслуживания онлайн TheLadders нашел, что больше чем 75 процентов интервьюеров говорят, что получение благодарственного письма влияет на их процесс принятия решений. Несмотря на это, 10 процентов ищущих работы редко, или никогда, посылают благодарственные письма, и 21 процент только посылает их иногда.
"Много ищущих работы полагают, что интервью по тому, как только они ступают из офиса, но это - просто не случай", сказала Аманда Огастин, эксперт по поиску работы для TheLadders. "Я могу засвидетельствовать непосредственно, что отказ развить может быть решающим фактором в отклонении кандидата, который является иначе большой подгонкой".
Огастин предлагает кандидатам на работу несколько подсказок, чтобы гарантировать, чтобы их благодарственные письма оказали влияние на их получателей, включая:
- Выделись в толпе: посылая сообщение слов благодарности после каждого интервью, ищущие работы дифференцируют себя от других кандидатов и могут помочь прогрессу их кандидатура к следующему раунду. Используй эту коммуникацию в качестве инструмента, чтобы обратиться к любым возражениям, выраженным интервьюерами и продемонстрировать квалификации для работы.
- Сделай его личным: Скрои каждую коммуникацию, сосредоточившись на наиболее важных моментах, поднятых во время каждого интервью. Не бойся упомянуть любые небольшие детали, ставшие известные об интервьюере, такие как общая страсть или предстоящая поездка — это демонстрирует внимание к деталям и делает сообщение более незабываемым.
- Выбор времени вопросов: В этом мобильном возрасте, где ожидание непосредственности выше чем когда-либо, обязательно послать благодарственные письма в течение 24 часов после каждого интервью. Удостоверься, что собрал визитные карточки или записал надлежащее правописание имен интервьюеров и адресов электронной почты во время процесса интервью, чтобы гарантировать продолжение своевременно.
- Количество культуры: важно рассмотреть человека и культуру компании перед отсылкой сообщений. Более традиционная организация может предпочесть рукописное письмо, в то время как технологический запуск может ожидать электронное письмо, посланное немедленно.
- Прояви интерес: На очень конкурентоспособном рынке вакансий, каждая деталь количество. Решение не послать благодарственное письмо увеличивает риск того, чтобы быть воспринятым как ленивый, неблагодарный или незаинтересованный.
Исследование было основанным на обзорах 500 кандидатов на работу и менеджеров по найму от компаний в диапазоне отраслей промышленности, включая строительство, образование, разработку, финансы, человеческие ресурсы, закон, маркетинг, медицинским / наука, операции, недвижимость, продажи и технология.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.