У Дрю Рафаэля, жителя Нью-Йорка третьего поколения, была любовь к истории, знаниям в продажах и маркетинге и никакой работе. Таким образом, что он делал?
Он купил катафалк, переоделся предпринимателем и начал ведущих людей вокруг Нью-Йорка, чтобы посетить сцены смертельных случаев известного и позорного, конечно.
Начал в 2009, Мертвая Apple Тур теперь проводит девять экскурсий в неделю в семиместном Рафаэле, настроил старинный катафалк. И в то время как экскурсионное обслуживание на тему смерти могло бы походить на что-то, что он начал на прихоти, в действительности, бизнес и маркетинговый план Рафаэля - материал большого бизнеса, даже при том, что он - моноспектакль.
Вдохновленная идея
“Когда я придумал идею, я знал, что должен был сделать что-то уникальное и различное”, сказал Рафаэль, который сначала считал старт осмотра достопримечательностей на тему смерти после наблюдения толп собранным возле нью-йоркского жилого дома покойного Хита Леджера.
Как только он имел в распоряжении свой бизнес-план, он начал искать старинный катафалк. Когда он нашел его, потребовалось почти год для него, чтобы быть настроенным. Он финансировал настройку и весь запуск с 100,000$ его собственных денег.
“Я сделал все сам. Никакая ссуда коммерческому предприятию. Мне накопили деньги и знал, что я хотел начать дело”, сказал Рафаэль.
В первом Рафаэле не знал точно, что он хотел сделать, но он знал то, что он хотел избежать делать.
“Я не хотел управлять местоположением кирпича-и-миномета, потому что я не хотел месячную арендную плату. И я не хотел владеть инвентарем”, сказал Рафаэль. “Таким образом, я спросил меня, что я мог сделать, это - продукт, но не имеет физического элемента. Осмотр достопримечательностей - опыт”.
Никакой мертвый вес
С начала Рафаэль знал, что, чтобы быть прибыльным, он должен будет держать деловой наклон и средний.
“Поскольку это была вся шахта и деньги моей жены, я удостоверялся, что знал то, что я делал и принял во внимание все так, чтобы ошибки, я знал, что собирался быть, делают, не были слишком дорогими”, сказал Рафаэль.
И даже при том, что он думал, что ожидал все в своем бизнес-плане, он нашел, что все еще сделал несколько ошибок, которые он должен был исправить.
Для одного он первоначально нанимал водителя, который вел катафалк, в то время как Рафаэль поехал на сиденье пассажира, вел тур и использовал ноутбук, который был соединен проводами в бардачок, чтобы показать слайд-шоу, который играл на экране дисплея позади катафалка.
Он быстро узнал, что не нуждался в водителе (или платежная ведомость, связанная с сотрудником), и принял вождение катафалка самим. Чтобы продолжить быть в состоянии управлять слайд-шоу, ездя, он переключался на iPad, который позволяет ему использовать сенсорный экран легко, двигаясь и пробеги на питании от батареи, таким образом оставаясь приведенным в действие, когда автомобиль закрыт.
Сегодня, его верхнее чрезвычайно низкое, сказал Рафаэль. “Как владелец бизнеса, ты начинаешь желать все, затем понимая, что тебе не нужно все”.
Сегодня, его затраты срезаны на абсолютный минимум: Страховка, парковка, газ (его самая большая ежемесячная стоимость), обслуживание и маркетинг. Он должен продать 25 - 30 мест в месяц, чтобы стать безубыточным. У него был свой первый месяц в черном – так сказать — в сентябре.
Уличный театр
Одна из причин быстрой поездки от запуска до прибыльного предприятия - то, что Рафаэль признал с начала, что его осмотр достопримечательностей должен был быть чем-то уникальным.
“Соревнование за доллары чрезвычайно трудное. Я знал, что мне было нужно что-то действительно там и существенный, таким образом, люди немедленно отождествят с ним, и это было бы брендингом”, сказал Рафаэль.
Чтобы дифференцировать себя, Рафаэль объединял свой маркетинговый план в каждый аспект его бизнеса.
“Это должно было быть театральное погружение”, сказал Рафаэль. В дополнение к катафалку и оборудованию предпринимателя, билеты клиента похожие на похоронные карты мессы, и катафалк снабжен оборудованием с коробками тканей на всякий случай, любой переполнен эмоцией во время тура.
“Это катит исполнительское искусство”, сказал он.
Мертвая Apple Тур предлагает частные туры для сторон до семи человек за 400$. Билеты на его регулярные туры стоят 45$ на человека.
Маркетинговый план Рафаэля также включает активно социальные медиа использования – у него в настоящее время есть больше чем 2,000 Facebook “друзья”. Он также использует очень не использующий высокие технологии маркетинговый метод — плакаты — который может быть замечен на всем протяжении Манхэттена. Его содействующие планы достигнут своего пика на Хэллоуине, когда он будет участвовать в параде Хэллоуина в Гринвич-Виллидж Нью-Йорка.
В то время как он очень взволнован, чтобы быть включенным, он говорит, что это была дальняя дорога, добирающаяся до этого пункта.
“Я прошел ад. Это был город напряжения, и я - мэр”, сказал Рафаэль. Его совет для новых владельцев бизнеса? Придумай оценку своих затрат на запуск и затем удвой то число.
Кроме того, он сказал, “имей веру, высоси ее и знай, что ты собираешься быть успешным, и ты будешь делать деньги назад”.