Компании, которые назначают женщин на их корпоративные правления, более вероятно, будут успешными, новыми шоу исследования.
Исследование исследователями в Калифорнийском университете, Беркли нашел, что компании с одной или более женщинами на их правлениях, значительно более вероятно, улучшат методы устойчивости, которые считают индикаторами управления рисками, признания возможности и умелого руководства.
Как часть исследования, исследователи проанализировали экологическое, социальное и управление (известный как ESG) работа компаний Fortune 1500 с прошлых 20 лет. ESG, широко принятая мера корпоративной устойчивости среди инвестиционного сообщества, которое показывает прошлое исследование, связаны с лучшими финансовыми показателями, компаниями ставок на широком диапазоне критериев, включая эффективность использования энергии, сокращение упаковки, инвестиций в возобновимую власть, выплат сотрудникам, исполнительных стимулов, производства продуктов с улучшенным здоровьем или пищевыми преимуществами, а также как хорошо они избегают коррупции и взяточничества.
"Мы также нашли, как исследователи перед нами, что сладкое пятно равняется трем", сказала Келли Мселхэни, исследователь и дополнительный старший преподаватель. "У компаний по крайней мере с тремя членами правления женского пола была лучшая работа ESG, но мы говорим об очень немногих компаниях, которые встречают этот порог — всего три из 1,500, которые мы изучили: Kimberly-Clark, General Motors и Walmart".
Как часть исследования, Мселхэни взял интервью у нескольких директоров женского пола, чтобы узнать больше об их личных опытах на правлении.
"Женщины и устойчивость - две стороны той же самой монеты", сказала Халла Томэдоттир, исполнительный председатель и соучредитель столицы Одур в Исландии, в исследовании. "Корпорации строят лучшие общества, если они уравновесили доски".
Бывший госсекретарь США Агрикалчер Энн Венеман, которая служит на совете Nestle, сказал исследователям, что для компаний важно получить представление женщин на их правлении.
"Голоса женщин важные в продвижении целей корпоративной общей стоимости", сказал Венеман в исследовании.
Мселхэни обеспечивает несколько шагов, которые должны быть сделаны, чтобы расширить женское членство правления, включая:
- Проведи больше исследования
- Продолжи строить трубопровод женщин, чтобы служить на корпоративных правлениях
- Способствуй деловым кругам спонсоров для женщин, которые включают обе мужчин и женщин
- Обучи бизнес-лидеров обоих полов быть "активистами перемен"
Исследование, "Женщины Создают Стабильное будущее", создается в соавторстве Санацем Мобассери, доктором философии Калифорнийского университета кандидат и спонсируется KPMG и Женщинами Корпоративные директора.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.