Сравнивающий ценовой Showroomers, не убивая продажи в магазине
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Сравнивающий ценовой Showroomers, не убивая продажи в магазине

Price-Comparing Showroomers Not Killing In-Store Sales . / Кредит: Сравнительные покупки изображение в магазине онлайн через Shutterstock

Использование потребителями мобильных устройств, в магазине, чтобы сравнить цены, не убивает розничную продажу магазинов кирпича-и-миномета, новое исследование показывает. Даже при том, что большинство потребительских возрастов 20 - 40 в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве регулярно "демонстрационный зал", или сравнивают цены мобильные устройства использования в магазине, прежде чем они сделают покупку, только одна треть из тех, кто в конечном счете покупает онлайн, чтобы получить более низкие цены, переходит на сторону другого ретейлера.

Потребительский цикл продаж для этого демографического фактически начинается, когда они идут онлайн в продукты исследования и цены, согласно обзору 2,000 потребителей США и Великобритании, проводимых интерактивным отделением Accenture, консультирования. Больше чем 60 процентов респондентов сказали, что цены онлайн соблазняют их посещать магазин, где они могут сравнить цены и рассмотреть товары, закрываются.

Но потому что больше чем половина тех потребителей полагает, что цены в магазине будут выше, чем цены онлайн, 48 процентов из них идут домой, чтобы сделать их покупки онлайн. Только 20 процентов тех потребителей делают их заключительную покупку в магазине, исследование найденный.

Но это не делает этих showrooming потребителей полным провалом для ретейлера, сказал Аксентьюр. Меньше чем одна треть потребителей (32 процента), кто в конечном счете покупает продукты онлайн, покупает у различного ретейлера.

“showrooming тенденция может поставить под угрозу ретейлеров, учитывая, что почти одна треть наших ответчиков делает их заключительные онлайн-покупки с другими магазинами”, сказал Бэйджу Шах, исполнительный директор стратегии и инноваций для Интерактивного Accenture. “Но потребители не хотят делать покупки онлайн исключительно, и наша работа с ретейлерами показывает, что физические магазины не должны конкурировать в одной только цене, а скорее внимание на целый опыт. Ретейлеры должны создать бесшовный, многоканальный опыт, который смешивает цифровое и физическое, и обеспечивает удобство, цену и уместность”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.