Использование потребителями мобильных устройств, в магазине, чтобы сравнить цены, не убивает розничную продажу магазинов кирпича-и-миномета, новое исследование показывает. Даже при том, что большинство потребительских возрастов 20 - 40 в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве регулярно "демонстрационный зал", или сравнивают цены мобильные устройства использования в магазине, прежде чем они сделают покупку, только одна треть из тех, кто в конечном счете покупает онлайн, чтобы получить более низкие цены, переходит на сторону другого ретейлера.
Потребительский цикл продаж для этого демографического фактически начинается, когда они идут онлайн в продукты исследования и цены, согласно обзору 2,000 потребителей США и Великобритании, проводимых интерактивным отделением Accenture, консультирования. Больше чем 60 процентов респондентов сказали, что цены онлайн соблазняют их посещать магазин, где они могут сравнить цены и рассмотреть товары, закрываются.
Но потому что больше чем половина тех потребителей полагает, что цены в магазине будут выше, чем цены онлайн, 48 процентов из них идут домой, чтобы сделать их покупки онлайн. Только 20 процентов тех потребителей делают их заключительную покупку в магазине, исследование найденный.
Но это не делает этих showrooming потребителей полным провалом для ретейлера, сказал Аксентьюр. Меньше чем одна треть потребителей (32 процента), кто в конечном счете покупает продукты онлайн, покупает у различного ретейлера.
“showrooming тенденция может поставить под угрозу ретейлеров, учитывая, что почти одна треть наших ответчиков делает их заключительные онлайн-покупки с другими магазинами”, сказал Бэйджу Шах, исполнительный директор стратегии и инноваций для Интерактивного Accenture. “Но потребители не хотят делать покупки онлайн исключительно, и наша работа с ретейлерами показывает, что физические магазины не должны конкурировать в одной только цене, а скорее внимание на целый опыт. Ретейлеры должны создать бесшовный, многоканальный опыт, который смешивает цифровое и физическое, и обеспечивает удобство, цену и уместность”.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .