В то время как праздничный шоппинг в этом году, ты мог бы хотеть уделить больше внимания тому, как вещи пахнут в магазинах, ты посещаешь. Те ароматы просто могли бы заставить твой тратить больше. В то время как освещение и музыка может играть большую роль в том, сколько тратят люди, новое исследование указывает, что определенные виды запахов могут также вдохновить покупателей тратить больше.
Простые запахи, в противоположность сложным смесям ароматов, являются сильными факторами мотивации когда дело доходит до расходов, исследователей в найденном Университете штата Вашингтон.
Это вызвано тем, что простые запахи — такие как цитрусовые или сосна — не требуют большой умственной обработки на части покупателя, и освобождает их мозги, чтобы сосредоточиться на покупках.
"Что мы показали, был то, что простой аромат был более эффективным", сказали Эрик Шпангенберг, один из авторов исследования и декана Колледжа Университета штата Вашингтон Бизнеса.
Для исследования исследователи развивали два аромата: простой аромат апельсина и более сложный оранжевый базилик смешивались с зеленым чаем. В течение 18 дней исследователи наблюдали больше чем за 400 клиентами в домашнем магазине художественных оформлений, поскольку воздух держал простой аромат, сложный аромат или никакой особый аромат вообще.
Исследование показало, что 100 потребителей, которые делали покупки в присутствии простого аромата, потратили в среднем на 20 процентов больше денег.
В ряде экспериментов исследователи сделали, чтобы студенты решили проблемы слова при различных условиях аромата. Они нашли, что студенты решили больше проблем, скорее, когда простой аромат был в воздухе, по сравнению с тем, когда сложный или никакой аромат вообще использовались.
Шпангенберг сказал, что исследование подчеркивает потребность понять, как ароматы затрагивают клиентов.
"Большинство людей обрабатывает его на не сознающем уровне, но это влияет на них", сказал он. "Важная вещь с точки зрения ретейлера и перспективы маркетолога состоит в том, что приятный аромат - не обязательно эффективный аромат".
Недавно изданный в Журнале Продажи в розницу, исследование было создано в соавторстве Андреасом Херрманном из университета Швейцарии Св. Галлена; Дэвид Спротт, штат Вашингтон, продающий преподавателя; и Манджа Zidansek, маркетинговый докторант.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.