Действительно ли ты - фантастический веб-дизайнер и думающий о начинании твоего собственного дела? Низко наверху, большая работа и работающий из дома звучит великолепно. Прежде чем ты прыгнешь в, однако, послушай некоторый совет от тех, кто уже сделал его.
Подготовься говорить нет. Люди выйдут из работы по дереву, желая, чтобы ты инвестировал "акцию пота" в их новую инновационную идею.
— От Майкла Уилсона, maddancer.com
Бизнес веб-дизайна довольно насыщается. Должна существовать возможность ответить на вопрос "почему ты?” Если ты не стоишь из толпы, если ты не предлагаешь что-то имеющее значение, затем не входи в этот бизнес.
— Габриэль Шэулиэн, BlueFountainMedia.com
Не увязай на внештатных сайтах как Guru.com, Арендная-плата-acoder.com или получай работу над Craigslist. В то время как работа многочисленная, эти клиенты, как правило, хотят что-то ни для чего и склонны быть очень высоким обслуживанием.
— Шон Мэйхью, HelioCreative.com
Самая важная вещь, которую должен знать проектировщик, состоит в том, что репутация и доверие - ключевые компоненты к твоей работе и для твоего будущего бизнеса. Как новый бизнес, ты должен получить доверие своих клиентов, и это - решающая задача, которая сделана трудной без экспертных знаний в твоей области и большой репутации, чтобы загрузить.
— Рэйчел Родс, Relevansi.com
Первоначально, поддержи свои расходы на низком уровне. Это означает возможно работать из дома, чтобы сдержать арендную плату и навлечь новых сотрудников на основе контракта, поскольку ты строишь бизнес. Это становится способом разобраться в настоящих талантливых людях от тех просто надеющихся зарабатывать зарплату. Как только твой бизнес берет, тогда у тебя есть тонна дизайнеров сайта, чтобы выбрать из для твоей команды.
— Майкл Аялон, Petwebdesigner.com
Самая важная вещь, которую проектировщик должен знать об открытии бизнеса веб-дизайна, состоит в том, чтобы нанять поверенного, чтобы составить четкий договор так, чтобы и ты и твои клиенты поняли свои обязанности, их обязанности и что ожидать. Ничто не убивает деловые отношения быстрее, чем неправильные предположения ни одной стороной. Всесторонний и ясно сформулированный контракт - существенно необходимая вещь. Во-вторых, я рекомендовал бы, чтобы дизайнер сайта стал экспертом по поисковой оптимизации. Я не забочусь, насколько симпатичный твои веб-сайты, если они не оптимизированная поисковая система и не могут быть найдены поисковыми системами, твой веб-сайт бесполезный.
— Мишель Менш, EasyDesignerWebsites.com
Я - крупный сторонник нахождения "общего офиса", чтобы начаться. Это приносит тебе двойную пользу наличия встроенной сети направления и потенциальных партнеров и клиентов. У домашних офисов часто есть много отвлекающих факторов. Когда ты начинаешь, ты можешь работать много часов и держать дом как место мира, и убежище (отдельный от работы) является хорошей идеей.
— Стивен Коллинз, Нью-Йорк, коммуникации Уэбба, Sitespan.com
Быть хорошим проектировщиком или программистом не достаточно хорошее отдельно. Управляя твоей собственной компанией, ты также должен быть продавцом, найдя перспективы и заключив контракты. Это - в основном работа в сфере торговли только для комиссии: Если ты не можешь посадить клиентов, ты не заработаешь денег.
— Крис Стром, cstrom.com
Идея специализироваться пугает много веб-проектировщиков, особенно плохо знакомые с тем, чтобы быть в бизнесе. Они обеспокоены, что потеряют бизнес или станут классифицируемыми их клиентами. Но специализация на нише делает маркетинг значительно легче. Это дает проектировщику способность вырыть глубоко в промышленность и узнать об общих проблемах и развить решения. Это обеспечивает возможность стать важной персоной в небольшом водоеме, а не пескарем в море перспектив.
— Нил Торторелла, tortorelladesign.com
(Самая большая ошибка, которую я сделал,), найм неправильных людей. Ты только столь же хороший как люди вокруг тебя.
— Лай Kalika, citrusstudios.com
Построение отношений и получение направлений были нашим самым большим активом в росте нашего бизнеса. Организация сети с маркетингом организаций, таких как BMA (Ассоциация Коммерческого маркетинга) и АМА (американская Организация по сбыту) может также быть хорошей, но может быть отнимающей много времени, поэтому удостоверься, что организации, которыми ты связываешься, подходят для твоего бизнеса.
— Майк Уокер, WalkerTek.com
(Самая большая ошибка, которую я сделал,), не планирование для моего идеального клиента достаточно скоро. Я раньше был одним из тех людей, которые возьмут примерно любого клиента, любой концерт, что-либо, что я мог сделать в самом начале. Конечно, когда ты только начинаешь, ты склонен изучать очень быстро виды вещей, к которым ты способный. Когда это произойдет, ты захочешь реструктурировать свой бизнес вокруг тех преимуществ и основываться на них. Моя ошибка состояла в том, что я просто ждал слишком долго и должен был играть в догонялки позже!
— Шерайс Джейкоб, ielectrify.com