Выполнение меньше, чем звездная работа, отслеживающая финансов предприятий? Возможно твои Новогодние резолюции должны быть должны привести твой финансовый дом в порядок
Чтобы помочь, Грег Джонс, генеральный директор BookKeeping Express, бухгалтерия привилегии услуги предлагает следующие финансовые советы для владельцев бизнеса , чтобы в финансовом отношении подготовиться в течение Нового года.
- Балансы банка обзора и выписки по кредитной карте — Эти заявления должны всегда прибывать к владельцу бизнеса или нераскрытому держателю карты. Рассмотри их полностью прежде, чем передать их бухгалтеру или другому сотруднику, таким образом предотвратив несанкционированные проверки или использование кредитной карты. Это самые большие потери в пределах малого бизнеса.
- Настрой коробку мелких денег — Настроенный забава мелких денег для маленьких покупок вместо того, чтобы зарядить кредитную карту или лично заплатить за меньшие пункты, чтобы получить контроль над маленькими обвинениями, которые могут составить в целом большие расходы. Используя металлический сейф, добавь в валюте и монетах что полные 50.00$ или 100.00$ как отправная точка. Когда маленький пункт должен будет быть куплен, используй деньги от коробки мелких денег и замени деньги квитанцией, держа ценность коробки в стартовой сумме. Когда всех наличных в коробке не стало, пополни его, выписав чек к наличным деньгам и зачету капиталовложений в счет текущих расходов все квитанции.
Примечание редактора: Поиск бухгалтерского учета бухгалтерского обслуживания для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:
- Имей контейнер для хранения — Ведут весь учет в течение одного года в одной коробке, включая налоговую декларацию в течение года, балансов банка, отменил проверки, оплаченные счета, финансовую отчетность и любые другие резервные файлы в случае, если тебя просят рассмотреть твои книги.
- Переключись на компьютерные системы — переключаясь от бумажных книг до программного обеспечения или переключаясь между бухгалтерскими пакетами программ, сделай так в конце четверти. Управляемый обе системы для следующего квартала одновременно, чтобы удостовериться обе системы равные перед избавлением от старого метода.
- Веди ежедневные отчеты — Если у тебя нет времени, чтобы делать немного бухгалтерии каждый день, когда ты найдешь, что время делает запись месяца или ценность года отчетов? У различных людей есть различные системы, что имеет значение, больше всего то, что ты имеешь систему и ежедневно используешь ее.
- Не сверхкатегоризируй — категоризируя расходы, не делай его тяжелее, чем это должно быть. Например, категоризируя канцелярские товары, ты не должен отделять бумагу для факса, офисную бумагу, фирменный бланк, патроны принтера, и т.д. Все эти пункты могут быть перечислены под 'канцелярскими товарами'.
- Раздели счета — Имеют отдельный текущий счет и кредитную карту для твоего бизнеса. Мало того, что ты будешь в состоянии отследить расходы более эффективно, но и, если что-то идет не так, как надо или IRS хочет рассмотреть твои книги, ты должен будешь только рассмотреть один счет.
- Сохрани все Квитанции — IRS, возможно, только понадобятся квитанции для расходов более чем 75.00$; однако, не отслеживая меньшие пункты, ты мог терять потенциальные расходы, которые могут быть списаны.
- Должным образом классифицируй сотрудников — быстрое увеличение независимых подрядчиков, консультантов, и фрилансеры мешали определять, кто находится в штате и кто не. Это приводит к misfiling когда дело доходит до регистрации налогов, так как есть различные правила и нормы для сотрудников и несотрудников.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .