10 способов сделать прекрасный профиль LinkedIn
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

10 способов сделать прекрасный профиль LinkedIn

10 Ways to Make a Perfect LinkedIn Profile
Кредит: Atelier/Shutterstock

При попытке произвести хорошее впечатление на будущих работодателей или потенциальных клиентов и клиентов, это важно твои стенды профиля LinkedIn из толпы.

Настраивая страницу LinkedIn, важно понять, как профиль можно щипнуть, чтобы гарантировать, что это получает максимальное воздействие.

Изобель Течнер, маркетинговый руководитель с Людьми Ссылки фирмы социальных медиа, сказала, что профиль LinkedIn не просто простое резюме, а скорее место для профессионалов, чтобы продемонстрировать их лучшие активы и успехи.

"Большой профиль LinkedIn может помочь тебе иметь больше успеха в своей работе, замечается ли это потенциальным клиентом, партнером, инвестором, потенциалом или даже работодателем", написал Течнер на блоге компании.

Алексис Байрд, менеджер по продукции профилей в LinkedIn, сказал, что профиль LinkedIn - один из первых профессионалов возможностей, должны произвести хорошее первое впечатление для любого обнаруживающего их на или от социальной сети.

"Даже если ты понимаешь, почему важно сделать, чтобы убийца представил, зная, где начать, или какая информация вопросы больше всего, может быть немного пугающим сначала", написал Байрд на блоге LinkedIn.

Чтобы помочь профессионалам, Люди Ссылки и LinkedIn объединились, чтобы предложить 10 советов для строительства прекрасного профиля:

  • Продай себя. Будь уверен, что у тебя есть броский заголовок.
  • Будь уверен включать промышленность, ты работаешь в своем профиле. Добавление промышленности могло получить тебя в 15 раз больше просмотров профиля.
  • Используй в своих интересах новые инструменты публикации Linkedin. Публикация почты является отличным способом, который будет замечен.
  • Будь уверен включать ключевые слова, таким образом, ты будешь найден в поисках. Резюме 40 слов или больше делает тебя более вероятно, чтобы подняться в поиске будущего работодателя.
  • Не просто скажи это, покажи его. Добавь богатые СМИ, чтобы сделать твое население профиля Даже просто добавлением, что фотография профиля могла привести к в 14 раз большему количеству взглядов, чем кто-то без.
  • Будь точным. Не бойся использовать деталь, описывая прошлые рабочие места или работодателей.
  • Переупорядочь свои навыки, чтобы удостовериться, что самые важные находятся на вершине. Участники, которые включают навыки, обходят в 13 раз больше просмотров профиля.
  • Присоединись к соответствующим группам. Они желание видимы в твоем профиле. Профиль, в пять раз более вероятно, посмотрится, если ты присоединишься или будешь активным в группах.
  • Включай волонтерскую работу. Предложение может быть столь же важным как опыт работы. Больше чем 40 процентов найма менеджеров, опрошенных LinkedIn, сказали, что рассматривают волонтерский опыт как эквивалентный формальному опыту работы.
  • Будь определенным о своем образовании. Будет замечено, делаешь ли ты. Участники, у которых есть образование на их профиле, получают среднее число в 10 раз большего количества просмотров профиля, чем те, кто не делает.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.