Большинство сотрудников будет получать дополнительный подарок к празднику от своего работодателя в этом году: больше свободного времени.
Начиная с Рождества и падения Нового года по вторникам, почти 60 процентов работодателей наметили по крайней мере три заплаченных выходные на эти праздники, от 42 процентов в прошлом году и 36 процентов в 2010-2011, новое исследование от Блумберга шоу BNA.
Изготовители - наиболее вероятные компании, чтобы дать дополнительные дни сотрудников от этого года. Восемьдесят пять процентов производственных рассмотренных фирм предоставят три или больше заплаченных выходные в течение предстоящих праздников, по сравнению с только половиной и непроизводственных компаний и неделовых организаций, таких как больницы, школы и правительственные учреждения.
Меньшие компании, также более вероятно, будут щедрыми с оплаченным временем от этого года. Исследование нашло, что почти две трети компаний меньше чем с 1,000 сотрудников наметили три или больше заплаченных выходные в течение 2012-13 праздников с меньше чем половиной более крупных работодателей, делающих то же самое.
Большинство работодателей будет также вознаграждать сотрудников праздничной вечеринкой. Почти 75 процентов рассмотренных компаний спонсируют празднование на конец года, от 67 процентов в 2009.
Среди работодателей, спонсирующих празднества для всей рабочей силы, заплатят по счету 86 процентов; однако, только 48 процентов позволят сотрудникам приносить их супругу или гостю.
Среди компаний, планирующих предложить алкоголь на их праздничных вечеринках, 84 процента планируют осуществить по крайней мере одну гарантию, чтобы предотвратить чрезмерное потребление и защитить сотрудников, таких как сроки, служба такси и обесцененные гостиничные тарифы, исследование показало.
Предоставление сотрудникам, дополнительный отпуск и праздничная вечеринка не единственные способы, которыми компании - предоставление на этих праздниках. Исследование показало, что больше чем 60 процентов компаний спонсируют благотворительные усилия вокруг конца года с большинством тех фирм, участвующих в многократных программах и действиях. Самые популярные благотворительные программы включают игрушку, еду и одевающие двигатели.
Исследование было основано на обзорах больше чем для 600 профессионалов человеческих ресурсов и руководителей, представляющих широкое поперечное сечение американских работодателей, и общественных и частных.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.