Во вторник праздники, средние больше оплаченного времени прочь для рабочих
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Во вторник праздники, средние больше оплаченного времени прочь для рабочих

Tuesday Holidays Mean More Paid Time Off for Workers . / Кредит: Изображение Подарков к празднику через Shutterstock

Большинство сотрудников будет получать дополнительный подарок к празднику от своего работодателя в этом году: больше свободного времени.

Начиная с Рождества и падения Нового года по вторникам, почти 60 процентов работодателей наметили по крайней мере три заплаченных выходные на эти праздники, от 42 процентов в прошлом году и 36 процентов в 2010-2011, новое исследование от Блумберга шоу BNA.

Изготовители - наиболее вероятные компании, чтобы дать дополнительные дни сотрудников от этого года. Восемьдесят пять процентов производственных рассмотренных фирм предоставят три или больше заплаченных выходные в течение предстоящих праздников, по сравнению с только половиной и непроизводственных компаний и неделовых организаций, таких как больницы, школы и правительственные учреждения.

Меньшие компании, также более вероятно, будут щедрыми с оплаченным временем от этого года. Исследование нашло, что почти две трети компаний меньше чем с 1,000 сотрудников наметили три или больше заплаченных выходные в течение 2012-13 праздников с меньше чем половиной более крупных работодателей, делающих то же самое.

Большинство работодателей будет также вознаграждать сотрудников праздничной вечеринкой. Почти 75 процентов рассмотренных компаний спонсируют празднование на конец года, от 67 процентов в 2009.

Среди работодателей, спонсирующих празднества для всей рабочей силы, заплатят по счету 86 процентов; однако, только 48 процентов позволят сотрудникам приносить их супругу или гостю.

Среди компаний, планирующих предложить алкоголь на их праздничных вечеринках, 84 процента планируют осуществить по крайней мере одну гарантию, чтобы предотвратить чрезмерное потребление и защитить сотрудников, таких как сроки, служба такси и обесцененные гостиничные тарифы, исследование показало.

Предоставление сотрудникам, дополнительный отпуск и праздничная вечеринка не единственные способы, которыми компании - предоставление на этих праздниках. Исследование показало, что больше чем 60 процентов компаний спонсируют благотворительные усилия вокруг конца года с большинством тех фирм, участвующих в многократных программах и действиях. Самые популярные благотворительные программы включают игрушку, еду и одевающие двигатели.

Исследование было основано на обзорах больше чем для 600 профессионалов человеческих ресурсов и руководителей, представляющих широкое поперечное сечение американских работодателей, и общественных и частных.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.