Когда экономика улучшается, больше сотрудников троллит веб-сайты поиска работы, ища более зеленые карьерные пастбища.
Для малого бизнеса, теряя ведущих сотрудников может быть дорогим, даже иметь катастрофические последствия.
Таким образом, как владелец малого бизнеса может сотрудники так прийти в восторг от их работы, которой они не управляют для выхода, когда свист дует?
"Это начинается с процесса найма", сказала Джилл Миколс Этесс, креативный директор SmartyShortz, магазина мобильная фирма по развитию, сосредоточенная на строительстве приложений, связанных с детским образованием. Компания была основана в 2009 и имеет девять сотрудников. "К тому времени, когда мы навлекаем кого-то, кого у нас были открытые дискуссии о том, что они будут делать, и они знают, почему мы нанимаем их правильный с самого начала, который оказывает огромное влияние на удовлетворение сотрудника, как только они фактически добираются, чтобы работать", сказал Миколс Этесс. "Мы даже сделали, чтобы они создали свои собственные названия". Ее "неофициальный" титул - Дон Дрэпер Андерстуди.
Простое признание может иметь большое значение для создания сотрудников, взволнованных, чтобы прибыть в работу. "Мы - небольшая компания, таким образом, наши сотрудники носят много шляп", сказала она. "Постоянная благодарность может действительно иметь значение. Действительно требуется так мало, чтобы сделать людей довольными прибытием в работу. Признание, когда люди вышли за пределы, чрезвычайно важно для создания более приятной работы. Никто не обманывает никого здесь, потому что все мы чувствуем себя очень ценившими, и все намного более увлечены тем, что они делают".
В то время как расслабление твердых структур сообщения легче в предпринимательской окружающей среде, чем в более крупной корпорации, это - другой способ сохранять сотрудников помолвленными. "Однажды они могут быть частью команды, работающей над проектом, но на следующий день они могли брать на себя инициативу", сказала она. "Мы даем всем комнату, чтобы сиять, который является важным фактором в удовлетворении работой".
В то время как слушание "спасибо" является фактором мотивации, также важно обеспечить другие типы стимулов также. Просто не проявляй подход резака печенья к вознаграждению команды, сказала она. "Мы пытаемся сделать его забавой и личный", сказала она. "Узнай интересы каждого человека. В то время как взятие команды к ballgame могло бы быть большим вознаграждением за некоторых, другие не могли бы хотеть нарушать в их личное время".
Если возможно, владельцы малого бизнеса должны предложить их сотрудникам некоторый тип денежных стимулов вне их зарплат так, чтобы они чувствовали связь с успехом операции.
"Мы не наняли никого, у кого нет доли в бизнесе вне их зарплаты", сказал Миколс Этесс. "Да, Занимает больше времени построить команду мечты этот путь, но мы наконец достигли его с друзьями друзей, семьи, сотрудники, так или иначе связанные с нами, что мы предложили небольшой процент компании к и рассматриваем их как семья".
В то время как все они - способы сохранять сотрудников счастливыми, она сказала, что выполнение их последовательно важное. "Это день за днем процесс", сказала она. "Это не просто время от времени суждение".
Следуй за BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.