Быть честным с сотрудниками помогает сохранять их
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Быть честным с сотрудниками помогает сохранять их

Прекрати думать вне коробки, пытаясь выйти за границы возможного и создавая совместные действия. Используя эти банальные метафоры раздражающее в лучшем случае — и в худшем случае, это не помогает тебе общаться с твоими сотрудниками.

Во времена неуверенности работодатели должны наняться более открыто с их штатом и пропустить жаргон, чтобы улучшить связь и позволить обратную связь, новое исследование находит.

"Компании с высокими трастовыми уровнями дают сотрудникам неприкрашенную информацию о работе компании и объясняют объяснение позади управленческих решений”, сказал Кит Дентон из Отдела управления в государственном университете Миссури, которое добавило, что для компаний важно создать атмосферу доверия в эти недоверчивые времена. "Отсутствие хорошей коммуникации ведет, чтобы не доверить, неудовлетворенность, цинизм и товарооборот", сказал он.

Дентон процитировал исследование Обществом Управления персоналом (SHRM), изданный в Журнале HR в 2008, который нашел, что связь между сотрудниками и высшим руководством среди лучших пяти самых важных индикаторов удовлетворения работой.

"Если будет высокий уровень обязательства, то лидер может ожидать, что члены группы выразят свои чувства, проблемы, мнения и мысли более открыто", сказал Дентон. "С другой стороны, если доверие будет низким, то участники, более вероятно, будут уклончивыми, конкурентоспособными, окольными, защитными или не уверенными в их действиях друг с другом".

Высшее руководство должно общаться непосредственно с сотрудниками так, чтобы они поняли коммерческие задачи, политику, видение компании и, самое главное, статус компании. Но, когда коммуникация ломается через сознательные или подсознательные недоразумения —, дезорганизация следует, отсутствие ясных целей становится очевидным и убывание обязательства сотрудника.

Дентон предложил использовать информационные табло, интранет компании, информационные бюллетени и электронную почту, все из которых могут быть эффективными. Но исследование показывает, что "коммуникация лицом к лицу" выделяется, прежде всего, другие. "Один на одном разговоры и встречи небольшой группы занимают время, но хорошо стоят инвестиций. Это - единственное место, где истинный диалог может и действительно происходить", он завершил.

Бумага появляется в Международном журнале этого месяца управления Производительностью и Качеством.