Профиль Popup: Хайди Ганаль, основатель Кэмпа Бау Вау
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Профиль Popup: Хайди Ганаль, основатель Кэмпа Бау Вау

Popup Profile: Heidi Ganahl, Founder of Camp Bow Wow

 

Когда Хайди Ганаль было 27 лет, ее муж умер в авиакатастрофе. В то время как страховые деньги, которые она собрала, возможно, были ключом к ее финансовому будущему, она потеряла почти все деньги в неудачных инвестициях. С ее последними 83,000$ она решила попробовать что-то новое.

Именно ее страсть к животным размешала ее предпринимательскую тоску и заставила ее открывать свой собственный бизнес – Кэмп Бау Вау. Денверское долгосрочное и предприятие по уходу за детьми для собак берет понятие собачьей гостиницы к новым высотам, позволяя собакам их играть и тренироваться во время их визитов. Десять лет спустя у Кэмпа Бау Вау есть 200 привилегий в Соединенных Штатах и Канаде.

Компанию назвали одним из Inc.’s 500 наиболее быстро растущими частными компаниями на 2010. Ganahl также создал благотворительную организацию под названием Лающий Фонд Приятелей.

Она говорит BusinessNewsDaily, как она начала и что она сделает в по-другому следующий раз.

BND: Каким количеством были инвестиции запуска?

H.G.: Приблизительно 100,000$. Компания была первоначально финансирована, конфиденциально используя мои последние остающиеся сбережения 83,000$, перенесенных от урегулирования страхования жизни моего мужа. Мой брат также выручил немного с затратами на запуск.

BND: действительно ли компания прибыльная уже?

Х.Г.: Ес.

BND: Сколько местоположений ты имеешь?

H.G.: 200 проданных привилегий, 160 открытых.

BND: То, почему сделал тебя, решило войти в этот бизнес?

Животные Х.Г.: Лава и любовные другие помощи начинают дело, которым они увлечены и могут сделать большое проживание в!

BND: какова самая большая деловая ошибка, которую ты сделал?

Хорошо используемый для своей выгоды Х.Г.: Нот.

BND: Как ты находишь своих клиентов? Ты используешь социальные медиа?

Х.Г.: Веб, сарафанное радио, PR – да, мы хорошо разбираемся в социальных медиа.

BND: Кто или кто твой крупнейший конкурент?

Семья использования клиентов Х.Г.: Потентиэла и друзья вместо нас.

BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому?

Х.Г.: Старт с в три раза больше наличных денег, чем я думал, что мне было нужно, и быть осторожным вокруг найма семьи/друзей.

BND: Как ты выбираешь, где твое местоположение будет?

H.G.: Я из Колорадо и учился в университете Колорадо в Валуне для колледжа – большой город собаки!