Забудь привлекательность — лидерство все о власти и престиже
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Забудь привлекательность — лидерство все о власти и престиже

Forget Likability — Leadership All About Power and Prestige . / Кредит: Изображение Лидерства через Shutterstock

Идентификация лидеров может не быть столь же большой из проблемы, как ранее думается. Новое исследование нашло, что группы в состоянии предсказать, кто будет лидером, основанным на их престиже и господстве.

Мало того, что участники были в состоянии предсказать, кто появится в качестве лидера от группы, но они смогли сделать так через две минуты или меньше. Исследователи нашли, что участники смогли сделать это, ища появление престижа и господства у людей. Другими словами, люди опознали лидеров , как являющихся людьми, у которых было появление и умения и компетентности и также способности навязать их мысли другим. Однако участники, более вероятно, предпочтут господство над престижем, выбирая лидера.

Те результаты в части показывают, почему более агрессивные лидеры продолжают населять и сферы бизнеса и политику, говорят исследователи.

"Наши результаты предполагают, что есть действительно два способа превысить социальную лестницу и лидерство выгоды — произведение впечатление на людей с твоими навыками или включением твоего пути через старомодное господство", сказал Джоуи Ченг, ведущий кандидат автора и доктора философии в отделе Университета Британской Колумбии психологии. "Измеряя уровни влияния и визуального внимания, мы находим, что люди подчиняются и с готовностью разыскивают престижных и доминирующих лидеров".

Исследование также бросает немного холодной воды на мысль, что привлекательность - важный фактор в нахождении лидеров. Вместо этого исследователи говорят, что их результаты показывают, что престиж и господство более важные, чем привлекательность в нахождении и идентификации лидера.   

Исследование было основано на ответах 260 участников двух исследований и будет издано в Журнале Индивидуальности и Социальной Психологии. Ченг провел исследование с соавторами Джессика Трейси, Алан Кингстоун, Джозеф Хенрич из UBS и Том Фулшем из университета Эссекса.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +