В 2015 20 генеральных директоров проблем столкнутся
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

В 2015 20 генеральных директоров проблем столкнутся

20 Challenges CEOs Will Face in 2015
Кредит: pixfly/Shutterstock

Новый год означает новые возможности — и, конечно, новые проблемы — специально для бизнеса. Таким образом, что 2015 готовит бизнес-лидерам?

От адаптации до технических достижений и экономических изменений, сдерживающим клиентам и главной новости пополнения, у владельцев бизнеса и генеральных директоров будет много проблем, чтобы обращаться. То, как бизнес-лидеры сталкиваются с этими трудностями, могло бы просто судьбоносный их компании.

Деловая News Daily спросила экспертов, что они думали, что самые сложные задачи для генеральных директоров будут в этом году. Готовый взять 2015? Готовься к этим препятствиям.

1.: Пребывание сосредоточилось



"В то время как американское' восстановление экономики продолжает опережать Европу и остальную часть мира, американским бизнес-лидерам бросят вызов остаться сосредоточенными на их основном бизнесе. Прошлый раз был этим доступным объемом капитала — и, поэтому, больше выбора, стоящего перед генеральными директорами — был [в] 2008. Это заставит некоторых разносторонне развиваться в неизвестный и бортовой на вид ненужный риск. Пребывание сосредоточенного на основных преимуществах является самой сложной задачей и лучшей возможностью вперед в 2015". – Майкл Фогарти, владелец, MF Цифровой Маркетинг

2.: Достижение клиентов онлайн

"Одна из самых сложных задач, стоящих перед генеральными директорами и владельцами бизнеса в 2015, - то, как эффективно достигнуть зрителей онлайн. С открытием в прошлом году, что современные роботы, не люди, ответственны почти за 25 процентов интернет-трафика (по стоимости больше чем $6 миллиардов), мошенничество на том уровне - серьезная проблема. Добавь трудность появления в естественных результатах поиска, возрастающих затратах на рекламные кампании онлайн и проблемы частной жизни, связанные с отслеживанием поведения покупки онлайн, [и] эффективно достижение клиентов онлайн будет одной из компаний столкновения самых сложных задач в этом году". - Грабят Марша, владельца, LogoMaker

3.: Открытие и главная новость пополнения

"В то время как экономика продолжает расти, и уровень безработицы продолжает падать, уже маленькое объединение претендентов, у которых есть навыки, необходимые, чтобы работать в бизнесе 21-го века, будет далее уменьшено. Поэтому я думаю, что главный вызов генеральных директоров на 2015 будет находить талант, они должны управлять своим бизнесом". – Дэвид Уоринг, редактор, Пригодный Малый бизнес

4.: Контакт с государственным регулированием

"Самая сложная задача, я думаю владельцы бизнеса, будет стоять, в 2015 имеет дело с государственным регулированием. С по требованию и разделение экономических систем, продолжающих вырасти, местные постановления и государственное регулирование изменялись также. Компании как Airbnb и Uber продолжат порождать конкурентов в космосе и новом verticals. Все компании должны будут смотреть на эти verticals и, в то же время, соглашение с изменяющимися инструкциями". –Zalmi Дукумен, основатель, Новая диета

5.: Оставаясь шаг перед экономикой

"Мы находимся в период огромного роста прямо сейчас, и есть некоторые признаки, что к 2016 мы могли испытывать другой спад в экономике. По этой причине самая сложная задача для генеральных директоров в 2015 будет снабжать на капитале отношений, интеллектуальной собственности и других стратегических инвестициях, которые ты можешь превратить в наличные в конце года, чтобы выдержать ближайший шторм". – Кен Ратковский, генеральный директор, METal International

6.: мобильное Движение

"Безусловно, самое большое препятствие — по крайней мере, в моей промышленности — будет [для] генеральных директоров [чтобы приспособиться] их инфраструктура к постоянно увеличивающемуся использованию потребителем мобильных устройств. Бизнес-модель, у которой нет досягаемости к мобильному устройству, собирается убыть и стать устаревшей". – Джейсон Фишер, владелец, BestLifeRates.org

7.: Встреча потребительских ожиданий

"Обычный бизнес больше не обычный. Потребительская активность реальная, и компании, которые не могут не отставать от изменений во вкусах клиентов, и ожидания будут изо всех сил пытаться идти в ногу. Клиент испытывает изменение быстрее , чем в прошлом, и социальные медиа могут принудить микротенденцию ниши становиться взрывающейся возможностью сбыта в течение недель. Даже генеральные директора прежде всего организаций B2B найдут, что ожидания переходят, в немалой степени, к взаимному опылению тенденций рынка потребительских товаров и деловых тенденций рынка. "– Тиррелл Пэйтон, руководитель, Консультация Пэйтона 50 больших идей, предсказания и тенденции для малого бизнеса в 2015[]

8.: Адаптация к увеличению минимальной заработной платы

"Самые сложные задачи некоторых генеральных директоров 2015 будут увеличением минимальной заработной платы. В государствах, таких как Небраска, замечены увеличения более чем 10 процентов. Это делает генеральных директоров, должны принять трудные решения найти способы возместить этот потерянный доход. Повышение цен на товары и услуги, аутсорсинг работы виртуальным помощникам или сокращение укомплектованных часов являются теперь решениями, которые генеральные директора должны будут принять в начале 2015, или они будут, вероятно, видеть, что повышение заработной платы затрагивает их последний доллар отрицательно". – Эрик Бернс, владелец, VendorBids

9.: Поддержание их репутаций

"Риск репутации будет главной угрозой генеральным директорам в 2015. Это будет следовать из того же самого типа отдачи социальных медиа, что генеральные директора в AOL, Microsoft, Sony и нескольких других, испытанных в 2014 после их заявлений или действий, оскорбляли сотрудников, потребителей или обоих. Часто, проблемы касаются отсутствия разнообразия в их компаниях, которое является растущей проблемной областью среди сотрудников". – Шеннон Уилкинсон, генеральный директор, Коммуникации Репутации

10.: Обработка пригородных проблем

"Самые популярные места, чтобы жить и работать становятся более переполненными, и люди тратят дольше и более длительное получение , чтобы работать. Компании в тех областях подвергаются риску терять сотрудников, как только те пороги времени пересечены, поскольку рынок вакансий улучшается решительно. У всех компаний должен будет быть компонент подвижности их деловой упругости, планирующей гарантировать, чтобы они держали и сохранили лучших сотрудников". – Элизабет Фриш, руководитель испытывает чиновника, Thrival Company

11.: социальное Движение (СМИ, который является),

"Крупные компании сферы обслуживания, которые отстали от кривой социальных медиа, могут взобраться, чтобы установить стратегию социального обслуживания. У меня есть несколько клиентов, которые когда-то рассмотрели социальные медиа как как хотите продающую функцию [кто] теперь находящий, что их клиенты требовательные, чтобы решить их вопросы через Твиттер, Facebook и другие форумы". – Кэрин Херт, генеральный директор, Давайте Вырастим Лидеров

12.: Срыв отвлекающим факторам сотрудника

"Я чувствую, что генеральные директора самой сложной задачи столкнутся, в 2015 производительность сотрудника. Поскольку общество становится более технологически продвинутым, будет трудно для сотрудников сконцентрироваться на наличии хороших рабочих привычек, должных на сумму отвлекающих факторов, которые будут существовать на рабочем месте. Лучший способ решить эту проблему состоит в том, чтобы проектировать производственные условия, которые способствуют сотрудничеству и секционным заседаниям тайного лидера". – Донни Гэмбл младший, основатель, PersonalIncome.org

13.: Знание, когда охватить изменение

"Генеральные директора самой сложной задачи столкнутся, в 2015 должен знать, когда приспособить стратегии вокруг новых идей на рынке, и когда выдержать до конца. Как стоимость, чтобы войти во многие промышленные грузила, более высокие уровни соревнования сделают для намного более шумной окружающей среды, и на основании объема, будет трудно найти фактических претендентов к твоему бизнесу против новых предприятий, просто делающих много шума". – Джон Тернер, генеральный директор, UsersThink

14.: Быть сильным голосом для их компаний

"В мире, где 140 знаков и 10 вторых кадров дня управляют днем, вопросы эффективной коммуникации более чем когда-либо. Сотрудники сегодня против [тех] просто поколение назад хотят знать, почему их просят сделать что-то. Никакой другой руководитель более уникально не квалифицирован [чем генеральный директор], чтобы ответить на тот вопрос 'почему'. И никакой другой руководитель больше не квалифицирован, чтобы 'владеть' сообщением, которое передано его или ее сотрудникам. Генеральные директора могут вдохновить, убедить, убедить, объяснить и опровергнуть. Генеральный директор, который берет больше собственности коммуникации их организации, может создать лучшее стратегическое выравнивание и культуру, которая более динамичная с точки зрения ее решения задач и инноваций". – Мэтт Сполдинг, президент, Сполдинг Коммуникэйшнс

15.: Получение надлежащего финансирования

"Достижение достаточного финансирования малого бизнеса будет одной из самых сложных задач для генеральных директоров в 2015. Крупные банки продолжают делать его тяжелее и тяжелее для малого бизнеса [es], чтобы получить финансирование, таким образом, процесс для получения традиционной ссуды станет более трудным. Новые варианты и альтернативы как предоставление соединения равноправных узлов ЛВС, краудфандинг и другие новые небанковские участники продолжат расти, чтобы помочь заменять недоступный кредит, предложив обещание новых вариантов владельцам бизнеса и генеральным директорам когда дело доходит до финансирования". – Дэвид Гильберт, генеральный директор и основатель, Национальное Финансирование

16.: Предотвращение проблем защиты информации

"Я полагаю, что генеральным директорам бросят вызов с хранением их безопасного бизнеса. Есть большое волнение в мире, и мы сталкиваемся с проблемами кибернападений, мошенничества с банковским счетом, взламывания социальных медиа и вирусной коррупции в целом. Если эти хакеры будут в состоянии взломать таких важных шишек как Sony, то они будут в состоянии напасть на многих других также". – МДЖ Педоун, президент и генеральный директор, Связи с общественностью Индры

17.: глобальное Движение

"Одна из самых сложных задач для генеральных директоров в 2015, несомненно, будет то, как к легко, допустимо и эффективно идут глобальные. Если ты - малый бизнес, как ты можешь конкурировать с установленными участниками рынка, эффективно достигая клиентов во всем мире? Если ты уже - глобальный бизнес, как ты можешь эффективнее обратиться к плохо обслуженным клиентам, оптимизируй доход глобально, управляя затратами? Веб-сайты переведения и локализации, мобильные приложения и другой важный цифровой контент предоставляют маркетологам простой и рентабельный способ привести к еще большему ROI от содержания, которое они уже заплатили, чтобы развиться на английском языке". - Джек Велд, генеральный директор и соучредитель, Смартлинг

18.: Пересмотр прежнего мнения традиционного графика работ

"Другая сложная проблема, перед которой генеральные директора окажутся в этом году, - придерживаться ли их традиционной политики личного отпуска или начать двигаться к гибким графикам. Как генеральный директор компании, которая охватывает гибкую семью и политику отпуска, я надеюсь, что более традиционные компании не изменяются. Мы постоянно получаем резюме от людей, сытых по горло старой политикой. Чем дольше менталитет 20-го века о работе существует, тем лучше это для компаний как мои. Кадровый потенциал жаждет работать в местах, которые уважают их таланты и время". – Кристи Пиль, основатель и генеральный директор, Минное поле СМИ

19.: Контакт с реформой здравоохранения

"Одна из самых сложных задач 2015 для многих генеральных директоров будет изменениями в законах о здравоохранении и увеличенных затратах, которые многие не испытали прежде. Балансирование напряженности между поддержанием на низком уровне затрат товаров и услуг с действительностью увеличивающихся цен, чтобы остаться прибыльным бизнесом будет текущей проблемой для компаний, пытающихся остаться конкурентоспособным и релевантным". – Дэвид Гамильтон, президент и генеральный директор, Логистика Воздействия

20.: Беря больше millennials

"С 10,000 [детка] экономические переселенцы, удаляющиеся, день, millennials превзойдет численностью их в трудовых ресурсах к 2015. Фактически, американское население теперь включает больше чем 70 миллионов человек от тысячелетнего поколения. Во все более и более конкурентоспособной деловой среде, учась, как произвести лояльность в сотрудниках, а также клиенты, от тысячелетнего поколения генеральные директора столкновения самой сложной задачи в 2015". – Дов Бэрон, спикер лидерства и автор

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.