10 Ду и Дон'тс каждый хороший лидер должен практиковать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

10 Ду и Дон'тс каждый хороший лидер должен практиковать

10 Do's and Don'ts Every Good Leader Should Practice . / Кредит: Изображение Лидерства через Shutterstock

Быть хорошим лидером не легкое. Ты должен вести и вдохновить в то же время, умея получить результаты, которые ты хочешь. Чтобы помочь находить золотую середину, Рокси Хюертсон, президент и генеральный директор Горной Консалтинговой фирмы, предлагает следующие советы для лидеров. 

Ду



  • Читай/понимай собственные эмоции и признай воздействие на сам и другие — Все это начинается с суммы эмоционального самосознания, которое ты демонстрируешь, который другие вокруг тебя используют в качестве реплики. Развивая точное представление на, и точно управление, твои собственные эмоциональные ответы на ситуации — и пути, которыми ты влияешь других — остальная часть твоих навыков и талантов будет должным образом увеличена и усилена.
  • Знай преимущества и пределы — лучшие лидеры понимают, что никогда не могут знать и делать все … и не притворяются, что они делают. Вместо этого они признают то, в чем они действительно хороши и усиливают те навыки, проводя время, делая то, что они прилагают все усилия и продолжающий учиться в областях, где они как не достигнуты.  
  • Знай и имей хорошее чувство самооценки и способности — есть большой дележ между уверенностью и высокомерием. Уверенность прибывает из сильного чувства самооценки и самосознания. Высокомерие прибывает из страха во многих случаях и смысла права в других. Лучшие лидеры очень уверены в том, что они знают и могут сделать от объективного представления, а не принятого представления.  
  • Думай и действуй с оптимизмом … наблюдение верха — есть два вида отношений в мире: те, кто думает и действует через линзу изобилия и тех, кто думает и действует через линзу дефицита. Изменение отношений в течение наших жизней по многим причинам и великие лидеры знают сообщение, которое они посылают о любом отношении, актуальное. Великие лидеры идут для решений, новых идей и лучей надежды, даже в худшее время. 
  • Посмотри и захвати возможности для содействия в большую пользу — Несмотря на традиционные взгляды, у великих лидеров есть низкие потребности эго из-за их основательной уверенности и самооценки. Не напрасно тратя время и энергия сиять их изображение, этот вид лидера освобождает энергию и время, чтобы создать что-то большее, чем себя, часто строя наследство, которое способствует чему-то намного более важному, чем их личные повестки дня. У великих лидеров есть ориентация успеха, которая является лазером, сосредоточенным на большей пользе.

С другой стороны, Хюертсон предлагает следующие советы для лидеров, чтобы избежать. 

Don'ts

  • Обесцень эмоции других и перспективу — Терпящие неудачу лидеры просто не берут на или оценивают сигналы других людей. Или, если они делают, они не заботятся, все демонстрирующие фундаментальное отсутствие сочувствия. Это эмоциональное умение разведки имеет отношение непосредственно к социальной осведомленности. Нельзя быть хорошим лидером без сочувствия, периода.
  • Ключ мисс организационные подсказки, нормы, сети решения и политика — Эти типы "лидеров" главным образом невежественный и ведущий только номинально. Они так или иначе посадили название лидерства, скорее всего случайно, обстоятельство, выбор времени или фаворитизм. У них есть очень мало эмоциональной разведки с точки зрения самосознания и организационной осведомленности.
  • Обвини других в результатах — Автор Джим Коллинз правый в утверждении, что великие лидеры смотрят "в зеркале", когда вещи идут не так, как надо и "из окна" приветствующие другие, когда дела идут право. Фактически, когда вещи идут не так, как надо, именно о лидере, так как это, ответственно за культуру и успех их команды. Удерживание людей, ответственных за их работу, важное; обвинение их для ошибок или неудач является обреченным на неудачу.  
  • Избеги иметь дело с и решать конфликты — Терпящие неудачу лидеры избегают иметь дело с конфликтами, не обеспечивают конструктивную обратную связь и утиные проблемы в отношениях ключа. Они часто думают, "Если я проигнорирую его, то это уйдет"'. Иногда это делает, но редко. Более обычно конфликт растет по экспоненте, пока это не токсичный, вонючий беспорядок. Никакая команда не может быть функциональной без способности решить их неизбежные и необходимые конфликты.  
  • Одинокий сам и/или команда от других в организации — Это одинокие волки, которые думают, что — или их и их команду — могут сделать работу лучше, чем все остальные. Они полагают, что находятся в нем одни, что никто не понимает их и что, если кто-либо вмешивается в них, это растворит их повестку дня, работу или изображение. Терпящие неудачу лидеры делят и пытаются завоевать.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .