Компании больше не могут позволять себе сделать, чтобы высшие руководители сидели на боковых линиях социальных медиа, новое исследование находит.
Больше, чем три четверти руководителей во всем мире полагают, что это - хорошая идея для генеральных директоров участвовать в социальных медиа, исследовании от фирмы связей с общественностью Вебер Шэндвик и партнер по исследованию найденное Исследование KRC.
Исследование определило огромное количество преимуществ, которые идут с высшими должностными лицами, которые социально активные онлайн. Больше чем 70 процентов из рассмотренных сказали совместное пользование информацией увеличений общительности генерального директора всюду по бизнесу, улучшают репутацию компании, демонстрируют инновации, гуманизировали компанию и улучшают результаты коммерческой деятельности.
[Лучшие инструменты маркетинга в социальных сетях]
"Генеральные директора, как теперь ожидают, будут главными контент-провайдерами для своих компаний", сказал Лесли Гэйнс-Росс, главный стратег репутации Вебера Шэндвика. "Социальные медиа не только эффективный и привлекательный способ передать информацию, но и также связаны в умах руководителей с тем, чтобы быть лучшим лидером".
Исследование показало, что генеральные директора, которые не используют социальные медиа, не обязательно антиобщественные. Половина генеральных директоров, которые не участвуют в социальных медиа, уже общается с сотрудниками через интранеты компании, в то время как больше чем 60 процентов делают себя видимыми внешним элементам на их веб-сайтах компании.
"Генеральные директора должны стратегически использовать правильные цифровые платформы, которые прогресс их коммуникации — в пределах от их собственного интранета и веб-сайта к социальным сетевым страницам и корма на видео и разделяющие изображение платформы", сказал Крис Перри, глобальный президент цифровой практики Вебера Шэндвика.
Как часть исследования, исследователи развивали профиль наиболее очень социальных генеральных директоров, который включает эти элементы:
- Используй экспансивный набор социальных инструментов: гиперсоциальные генеральные директора realizesociability идут вне бросания сообщений в Твиттер или другую подачу микроблога. Общительность мирового класса требует стратегически обработанного плана относительно вождения содержания компании через несколько каналов.
- Держи блог: Очень социальные генеральные директора видят стоимость в создании содержания полной формы как способ дать их перспективный контекст, значение и глубину.
- Усиль веб-сайт: Эти лидеры понимают, что веб-сайт остается "цифровым эпицентром" для ищущих информации о компании и предлагает платформу для содержания, которое будет поставлено в многократных форматах.
- Самоавтор: беря сделай сам приближаются. Их частые регистрации влияют на их намерение создать все сами, хотя они, вероятно, берут вход от своего маркетинга и коммуникационных руководителей.
- Будь дальновидным: Эти генеральные директора интуитивно понимают, что технология и социальные медиа - будущее распределения содержания, и они хотят быть частью этой коммуникационной революции.
- Будь самопроизвольным все же не слишком неофициальный: Социально искусные генеральные директора поддерживают формальность своего офиса, но позволяют заинтересованным сторонам знать, что они могут реагировать быстро и воспользоваться случаем.
- Найми заинтересованные стороны. Эти генеральные директора видят стоимость в общительности и используют его, чтобы обратиться к широкому портфелю заинтересованных сторон.
Исследование было основано на обзорах 630 деловых профессионалов в 10 странах через Северную Америку, Европу, Латинскую Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.