Фирменная любовь: таким образом, сильные потребители переносят беспокойство разделения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Фирменная любовь: таким образом, сильные потребители переносят беспокойство разделения

Brand Love: So Strong Consumers Suffer Separation Anxiety

Известный детке твои синие джинсы, ласкай свой кашемир, стань скупым с твоим Mac? Ты не единственный. “Фирменная любовь” более сильная, чем считалось, и новое исследование находит, что, когда потребители вынуждены расстаться с их любимыми брендами, их чувство потери подобно тому, когда они разбиваются с человеком.

Точно так же, как опьяненный возлюбленный потребители готовы пожертвовать временем, деньгами, энергией и репутацией, чтобы вести их приложение к тому бренду.

Те среди результатов исследования из Маршальской Школы бизнеса USC. Фактически, исследование предлагает, фирменное приложение может быть достаточно сильным, чтобы вызвать беспокойство разделения, когда любимые бренды заменены.

[Как Компании - Ребрендинг Сами, чтобы Способствовать американской мечте ]

Эта связь с брендом, авторы говорят, может лучше объяснить преданность потребителей iPod, интенсивную реакцию на смерть знаменитостей и мучение подростков, которым отказывают в их любимом бренде джинсов.

Через фирменное приложение предлагает исследование, потребители рассматривают бренды как расширение себя. В целом, чем больше приложение, тем больше жертвы потребитель сделает, чтобы соединиться или остаться связанным с брендом.

Это включает быть готовым заплатить больше за пункт, избежать альтернатив и посвятить время бренду через фирменные сообщества и фирменное продвижение в социальных медиа.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.