Со спроектированным доходом 2012 года $62 миллиардов, полученных приблизительно из 183 миллионов продуктов, Amazon может походить на колосса верхом розничный мир. Но это имеет также домой крупнейший небольшой универмаг на этой планете. Это - электронная витрина больше чем для 2 миллионов сторонних продавцов во всем мире, и те продавцы сделали убийство на Amazon на этих праздниках.
Рост единицы исключительно от сторонних продавцов в США увеличил больше чем на 40 процентов на этих праздниках год за год, согласно статистике от Amazon Marketplace. В течение года продавцы на Amazon продали сотни миллионов единиц стоимостью в десятки миллиардов долларов во всем мире.
Чтобы рассмотреть это в истинном свете, сторонние продавцы Amazon продали достаточно шляп Санты для Kriss Kringle, чтобы быть в состоянии носить новую шляпу каждый день в течение следующих 137 лет. Или, кстати футбольной мании в январе, эти продавцы продали достаточно смартфона и защитных пленок таблетки, чтобы покрыть область каждого стадиона НФЛ четыре раза.
"Мы оцениваем широту и глубину выбора, который компании, продающие на Amazon, предлагают нашим больше чем 188 миллионам активных клиентов во всем мире", сказал Питер Фэрики, вице-президент для Amazon Marketplace. "Вся организация Amazon Seller сосредоточена на помощи сторонним компаниям преуспеть и вырасти на Amazon. Мы делаем это, создавая динамическую платформу рынка, которая помогает каждому продавцу поставлять самый лучший выбор, обслуживание и цены всем клиентам Amazon".
Особенно привлекательный для сторонних продавцов Выполнение Amazon (FBA). Фэрики сказал. С FBA продавцы всех размеров могут иметь Amazon, отправляют их продукты непосредственно клиентам и предлагают преимущества Amazon Prime, бесплатную доставку на льготных условиях, простой экспорт в клиентов во всем мире и легкую прибыль для заказов, размещенных на Amazon.com.
"Я продавал на платформе Amazon в течение приблизительно 12 лет теперь, и это было безусловно одним из лучших из всего, что когда-либо существовало праздников", сказал Ила Сильвер, президент американских Соглашений Онлайн, ретейлера электроники. "Мой бизнес испытал больше чем 70-процентное увеличение заказов, размещенных за прошлый год. Мы приписываем повышение заказов к нашей уверенности и потребительское доверие, программы Amazon FBA. Без FBA наша текущая инфраструктура не позволила бы нам выполнять заказы, которые мы произвели на Amazon в течение праздников".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .