10 самых счастливых американских ретейлеров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

10 самых счастливых розничных работодателей

10 Happiest Retail Employers . / Кредит: Имидж Ретейлера через Shutterstock

Как раз вовремя в течение Черной пятницы, самые счастливые ретейлеры Америки были показаны. Nordstrom стоит первым в списке в течение второго года подряд в обзоре, опубликованном карьерным сайтом CareerBliss, который выбирает компании, основанные о том, как они рассматривают своих сотрудников. Определение принимает во внимание обзоры сотрудника их работодателя, основанного на балансе продолжительности службы, компенсации высшего руководства, преимуществ и обеспеченности работой.

"Nordstrom - одно из мест на планете, которая последовательно оценивается и на обслуживании клиентов, а также счастье сотрудника", сказала Хайди Голледге, генеральный директор и на соучредитель CareerBliss, сообщества онлайн, нацеленного на помощь рабочим найти счастье. "Мы рады видеть их в нашем CareerBliss Самые счастливые Ретейлеры еще раз. Мы видим магазины, такие как Диллард и Sears, показывая новооткрытое внимание на культуру сотрудника и счастье. В целом, хорошо видеть, что розничные уровни счастья поднимаются потенциальный признак улучшенной экономики".

Другие компании в списке этого года включают:

  • Мэйси
  • OfficeMax
  • Best Buy
  • GameStop
  • Ванна & Работы Тела
  • Office Depot
  • Диллард
  • Коль
  • Sears

Выгода наличия случающихся сотрудников не может быть завышена для компаний, сказали главный инженер CareerBliss и соучредитель Мэтт Миллер. 

"Счастливые розничные сотрудники склонны обеспечивать более счастливое качество обслуживания клиентов и также помогать влиять на их поддерживающих коллег", сказал Миллер. "Среди лучших десяти ретейлеров мы видели, что сотрудники оценили своих коллег как большой фактор на их полном счастье на работе. Они говорят, что смех заразный — так счастье на рабочем месте, согласно нашим данным".

Исследование было основано на ответах больше чем на 10,000 обзоров сотрудника. Обзор также принял во внимание рабочую среду, ресурсы работы, компенсацию, культуру возможностей роста, репутацию и контроль за работой.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +