'Хороший' список Amazon Tops Customers для праздников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Хороший' список Amazon Tops Customers для праздников

Amazon Tops Customers' 'Nice' List for Holidays . / Кредит: Изображение Подарков через Shutterstock

Это на прошлых праздниках, никакой другой ретейлер не зарабатывал лучшую удовлетворенность потребителя, чем Amazon. Новый обзор оценил интернет-вершины ретейлера в удовлетворенности потребителя в течение восьми-прямого года с Amazon в этом году, соответствуя их собственному счету рекордно высокого уровня 88 из 100.

Л.Л. Бин, QVC, Витэкост и Эсти Лаудер закруглили лучшие пять. 

"В этом пункте Amazon был доминирующим так долго и имеет такую историю сосредоточения на клиенте, трудно вообразить кого-либо еще приближением", сказал Ларри Фрид, президент и генеральный директор потребительской фирмы аналитики ForeSee, который провел исследование. "Компании должны подражать вниманию Amazon на клиента, который ясно связан с превосходящими доходами за эти годы".

Однако не все компании испытали здоровый сезон праздничного шоппинга, который сделал Amazon. Фактически, несколько крупных ретейлеров, включая Apple, Dell и JCPenney, все опытные падения праздничных продаж в этом году. За четыре года Apple зарегистрировала свой самый низкий счет, и JCPenney испытал самое большое снижение года по году, падающее на шесть процентных пунктов.

Fingerhut.com и Gilt.com разделили сомнительную честь выигрыша 72 из 100 в удовлетворенности потребителя, делая их компаниями с самым низким рейтингом. Средняя оценка для ретейлеров равнялась 78. 

"В этом году мы видим, что даже некоторые крупнейшие компании в стране находятся в опасности, если они теряют из виду удовлетворенность потребителя", сказал Освобожденный. "Удовлетворение качеством обслуживания клиентов, когда измерено правильно, является самым важным предсказателем будущего успеха. И в то время как Amazon ясно получает его, у Apple [есть] задержка [d] от их обычного внимания на качество обслуживания клиентов. Dell и JCPenney, кажется, изо всех сил пытаются найти их путь, который мог сделать их чрезвычайно уязвимыми для конкурентов".

Компании могут сохранять клиентов удовлетворенными и возвращение для больше, частично, предлагая более широкое множество товаров, говорят исследователи. Кроме того, компании, которые улучшают их веб-сайты, могут ожидать не только увеличенные продажи, но также и увеличенную удовлетворенность потребителя.  

Исследование было основано на ответах 24,000 клиентов, взятых онлайн между Днем благодарения и Рождеством в этом году. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .