Это на прошлых праздниках, никакой другой ретейлер не зарабатывал лучшую удовлетворенность потребителя, чем Amazon. Новый обзор оценил интернет-вершины ретейлера в удовлетворенности потребителя в течение восьми-прямого года с Amazon в этом году, соответствуя их собственному счету рекордно высокого уровня 88 из 100.
Л.Л. Бин, QVC, Витэкост и Эсти Лаудер закруглили лучшие пять.
"В этом пункте Amazon был доминирующим так долго и имеет такую историю сосредоточения на клиенте, трудно вообразить кого-либо еще приближением", сказал Ларри Фрид, президент и генеральный директор потребительской фирмы аналитики ForeSee, который провел исследование. "Компании должны подражать вниманию Amazon на клиента, который ясно связан с превосходящими доходами за эти годы".
Однако не все компании испытали здоровый сезон праздничного шоппинга, который сделал Amazon. Фактически, несколько крупных ретейлеров, включая Apple, Dell и JCPenney, все опытные падения праздничных продаж в этом году. За четыре года Apple зарегистрировала свой самый низкий счет, и JCPenney испытал самое большое снижение года по году, падающее на шесть процентных пунктов.
Fingerhut.com и Gilt.com разделили сомнительную честь выигрыша 72 из 100 в удовлетворенности потребителя, делая их компаниями с самым низким рейтингом. Средняя оценка для ретейлеров равнялась 78.
"В этом году мы видим, что даже некоторые крупнейшие компании в стране находятся в опасности, если они теряют из виду удовлетворенность потребителя", сказал Освобожденный. "Удовлетворение качеством обслуживания клиентов, когда измерено правильно, является самым важным предсказателем будущего успеха. И в то время как Amazon ясно получает его, у Apple [есть] задержка [d] от их обычного внимания на качество обслуживания клиентов. Dell и JCPenney, кажется, изо всех сил пытаются найти их путь, который мог сделать их чрезвычайно уязвимыми для конкурентов".
Компании могут сохранять клиентов удовлетворенными и возвращение для больше, частично, предлагая более широкое множество товаров, говорят исследователи. Кроме того, компании, которые улучшают их веб-сайты, могут ожидать не только увеличенные продажи, но также и увеличенную удовлетворенность потребителя.
Исследование было основано на ответах 24,000 клиентов, взятых онлайн между Днем благодарения и Рождеством в этом году.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .