Охотники за работой, которые перчат их резюме описаниями как "высококвалифицированный" и "самопуск", могли бы хотеть пересмотреть тот подход, новые шоу исследования.
Обзор, укомплектовывая фирму, OfficeTeam показал, что те описания, наряду с "тружеником", "командным игроком", "решателем проблем", "гибкие" и "люди человек" являются наиболее злоупотребившими условиями на резюме.
"Резюме, полное клише, но короткое на специфических особенностях, не будет незабываемо для найма менеджеров", сказал исполнительный директор OfficeTeam Роберт Хоскинг. "Работодатели хотят конкретные примеры профессиональных успехов, а также описания любых передаваемых навыков, которые могут быть применены к открытой позиции".
OfficeTeam предлагает несколько подсказок о том, как заменить злоупотребившие условия описаниями, которые будут намного более примечательными, включая:
- Высококвалифицированный: ищущие Работы должны описать то, что они приносят к роли. Выполнения основного момента в предыдущих положениях, подчеркни определенные навыки и отметь любые заработанные удостоверения.
- Труженик: Сообщи подробности относительно того, как они пошли дополнительная миля. Они регулярно выполняли работу в срок, обращались с большим объемом проектов или занимались задачами вне своей должностной инструкции?
- Командный игрок: Работа хорошо с другими - существенно необходимая вещь для любой роли сегодня. Охотники за работой должны обеспечить примеры того, как они были партнером коллег или людей в других отделах, чтобы достигнуть цели.
- Решатель проблем: Люди любят других, которые могут помочь им выйти из рассола, но быть определенными, описывая это качество. Выдели трудную ситуацию, с которой столкнулись и как она была обработана.
- Гибкий: Нанимающие менеджеры ищут кандидатов, которые могут приспособиться быстро к новым ситуациям. Ищущие работы должны описать, как они ответили на существенное изменение на работе или имели дело с непредсказуемыми аспектами работы.
- Люди человек: Работодатели хотят профессионалов с сильными коммуникативными способностями, которые могут построить дух товарищества с внутренними и внешними контактами. Обеспечь пример победы над сложным клиентом или коллегой.
- Самопуск: Компании ищут людей с инициативой, которые могут немедленно способствовать. Те, которые просят работу, должны объяснить, как они приняли меры, когда они видели проблему, которой была нужна фиксация.
"Люди вспоминают истории, которые они слышат", сказал Хоскинг. "Во время интервью претенденты работы должны разделить анекдоты, которые иллюстрируют их высшие качества".
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,300 старших менеджеров в компаниях с 20 или больше сотрудниками в Соединенных Штатах и Канаде.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.