Деловая формулировка миссии: определение, подсказки и примеры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое Формулировка миссии?

What is a Mission Statement?
Кредит: Zorabc/Shutterstock

Когда ты придумываешь понятие для своего бизнеса, важный компонент твоего плана общей стратегии - формулировка миссии. Это краткое сообщение объявляет цель организации и определяет причину существования компании. Это служит основой и контекстом, чтобы помочь вести стратегии компании и действия, обстоятельно объясняя полную цель бизнеса. В конечном счете формулировка миссии помогает вести принятие решения внутренне, также ясно формулируя миссию компании клиентам, поставщикам и сообществу.

Какова цель формулировки миссии?



Формулировка миссии не то же самое как лозунг твоей компании, который обычно служит маркетингом инструмента, разработанного, чтобы захватить внимание быстро. Формулировка миссии - также не обязательно то же самое как твое заявление видения, которое определяет, где ты хочешь, чтобы твоя компания пошла. В то время как ты можешь включать заявление в свой бизнес-план, формулировка миссии не замена для самого плана.

Также важно помнить, что формулировка миссии не вечнозеленая. Поскольку компания развивается в течение долгого времени, ее миссия и намерение могут также измениться. Формулировка миссии будет держать твою компанию на ходу, но это не должно становиться несвежим или не важным, поэтому пересматривать его каждые несколько лет, чтобы точно настроить его при необходимости.

Что включает формулировка миссии?

Хорошая формулировка миссии отвечает на несколько ключевых вопросов о твоем бизнесе:

  • Каковы возможности или потребности, к которым обращается компания?
  • Каков бизнес организации? Как к этим потребностям обращается?
  • Какой уровень обслуживания обеспечен?
  • Какие принципы или верования ведут организацию?

Формулировка миссии должна быть короткой, все же найти отклик у обоих сотрудников и тех за пределами организации. Заявление должно выразить цель организации в пути, который вдохновляет поддержку и продолжающееся обязательство. Это до формулировки миссии, чтобы установить тон компании и обрисовать в общих чертах конкретные цели.

Вот то, какие бизнес-лидеры говорят, что формулировка миссии должна сделать для компании:

"Хорошее видение или формулировка миссии будут исполнять несколько ролей: Это будет достаточно зубастым, чтобы нанять СМИ, аналитиков и других промышленных наблюдателей. Это будет достаточно амбициозно, чтобы дать сотрудникам что-то, чтобы достигнуть и связать их в их ежедневной работе. И это будет ясным и достаточно определенным, чтобы построить бренд и затронуть общественное восприятие компании. В идеальном мире это даже даст твоим клиентам смысл, что они покупают в твое видение, когда они покупают один из твоих продуктов". – Кайл Монсон, партнер в Ударе Дважды гибридное творческое агентство

"Формулировка миссии компании - краеугольный камень, на котором она построена. Его стратегический план и его культура непосредственно связаны с видением, которое выдвигает формулировка миссии. Важно, что поддержка формулировки миссии, которую объясняют всеобъемлющие цели и цель компании и, почему [ты] существуешь как бизнес в пути, который может быть понят внутренне в компании и внешне потребителям". – Джерри Дэвид, президент и генеральный директор здоровой компании образа жизни Celsius Holdings 

"Создание формулировки миссии занимает время и большое принятие решения. Это устанавливает ожидания того, как твои клиенты и сотрудники будут взаимодействовать друг с другом, поэтому не торопись с ним. Ясно запиши свое видение компании и спроси себя, 'Чего я пытаюсь достигнуть?' Думай о том, как ты хочешь, чтобы другие чувствовали твою компанию, что важно для тебя и твоей организации, и затем расположи по приоритетам его. Самое главное удостоверься, что это ясное, краткое и легкое для любого понять". – Бобби Харрис, президент и генеральный директор Логистики BlueGrace

Развитие формулировки миссии

Лучший способ развить формулировку миссии состоит в том, чтобы провести мозговой штурм со связанными с твоим бизнесом. Спроси сотрудников и клиентов, что они рассматривают как твои самые большие достоинства и недостатки. Важно видеть, как другие видят твою компанию и твой бренд так, чтобы у тебя была больше чем одна перспектива. Не торопись, сочиняя заявление; это может взять больше, чем несколько часов, таким образом отложить день, чтобы соединить общие идеи.

Хорошее место, чтобы начаться, определяя основные ценности твоей компании, сказал Дэвид Вольф, основатель мужской компании спортивной одежды Одежда OLIVERS. Для Вольфа и его команды, эта включенная идентификация ценностей, поддержанных людьми, которых они уважали больше всего в их жизнях, и пытающийся найти то, что накладывалось.

"Когда мы приступаем к созданию нашей формулировки миссии, мы думали о нескольких вещах", сказал Вольф Business News Daily. "Мы хотели определить в одном предложении, какова наша более высокая цель была в пути, у которого не было влияния на нашу определенную деловую нишу. Для нашей миссии мы думали с точки зрения взятия, что большее видение и дистилляция, что в пути, который относился определенно к нашей деловой нише".

Ты можешь также использовать свою формулировку миссии в качестве возможности рассказать историю твоей компании кратким, амбициозным способом.

"Начни с истории", сказал Дэн Пикетт, генеральный директор компании инфраструктуры технологии предпринимательства nfrastructure. "Чего ты пытаешься достигнуть, и как делают все знаки — сотрудники, клиенты и партнеры — играют в это? Если ты будешь помнить свою историю компании, то у тебя всегда будет миссия, которая говорит со всеми и продвигает твою компанию каждый день".

Формулировка миссии должна мотивировать связанных с организацией, а также теми, на которых организация надеется влиять. Заявление должно быть ясно сформулировано в убеждении, все же легком для понимания способе, не используя промышленный жаргон.

"Ценность формулировки миссии только прибывает из того, когда все заинтересованные стороны — управление, штат, поставщики, партнеры и клиенты — могут усвоить ее и использовать ее как своего рода внутренний деловой компас для того, когда они принимают свои ежедневные решения", сказал Ну и дела Рэнэзинха, генеральный директор стартапа и маркетинговой фирмы малого бизнеса Кексино. "В результате формулировки миссии должны быть написаны, используя слова и предложения, которые 'нормальные' люди используют и понимают. Если это написано в MBA 101, говорят, то какой смысл?"

Как только формулировка миссии полная, она должна быть показана тем внутри и снаружи бизнеса с гордостью. Отправь формулировку миссии в офисе, напечатай его на материалах компании и будь в состоянии рассказать его потенциальным клиентам.

Примеры формулировок миссии

Если ты нуждаешься в помощи, выясняя, где начать с твоей формулировки миссии, вот некоторые примеры от крупных корпораций.

Nike: "Чтобы принести вдохновение и инновации каждому спортсмену в мире".

Starbucks: "Чтобы вдохновить и лелеять человеческий дух — один человек, одна чашка и один район за один раз".

Chevron: "Чтобы быть глобальной энергетической компанией, наиболее восхищенной за ее людей, партнерство и работу".

Amazon: "Чтобы быть самой центральной клиентом компанией в мире, где люди могут найти и обнаружить что-либо, которое они хотят купить онлайн".

Intel: "Восхити наших клиентов, сотрудников и акционеров, неуклонно поставив платформу и технологические продвижения, которые становятся важными для способа, которым мы работаем и живем".

eBay: "Обеспечь глобальную торговую платформу, где практически любой может обменять практически что-либо".

Дополнительное сообщение Элейн Дж. Хом, участником Business News Daily.

Первоначально изданный 17 января 2013. Обновленный 7 января 2015.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.