Тщательно обработанное заявление видения может помочь тебе сообщать цели своей компании сотрудникам и управлению в единственном предложении или нескольких кратких параграфах. В то время как хорошо продуманное заявление может занять несколько дней или недель к ремеслу, результатом будет инструмент, который помощь вдохновляет стратегическое принятие решения и разработку продукта для твоего бизнеса в течение многих последующих лет.
Почему это важно, если твоя компания уже успешная? Согласно недавнему исследованию, которое появилось в Harvard Business Review, до 70 процентов сотрудников не понимают стратегию их компании. Отказ понять положение твоей компании может привести к плохому принятию решения на всех уровнях организации. По этой причине первый шаг к обработке заявления видения должен бросить осторожный взгляд на то, где ты как компания, твое место в промышленности и твои реалистические цели для среднего срока и длительный срок.
Заявления видения амбициозные; они выкладывают самые важные основные цели для компании. В отличие от бизнес-планов, заявления видения обычно не обрисовывают в общих чертах план достигнуть тех целей. Но обрисовывая в общих чертах основные цели для компании, они позволяют сотрудникам компании развить бизнес-стратегии, чтобы достигнуть установленных целей. С единственным заявлением видения объединения сотрудники - все на той же самой странице и могут быть более производительными.
Линси Броунсон, основатель и креативный директор Совместной Искры группы бизнес-стратегии, сказал, что заявление видения - возможность пересмотреть то, что сначала подогревало твой интерес в старте или владении бизнесом. "Лучший способ начаться состоит в том, чтобы размышлять над некоторыми наиболее значительными событиями или идеями, которые повлияли на компанию до сих пор", сказал Броунсон. "Это часто относится ко времени интересов детства владельца или событий, которые зажигали страсть, которая в конечном счете привела к созданию компании".
Так, что должно содержать заявление видения? "У высококачественного и вдохновляющего заявления видения для малого бизнеса должно быть две ключевых особенности: Это должно заявить, где компания хочет быть в ближайшем будущем, и у этого также должен быть уровень волнения и мотивации к нему", сказал Эндрю Шраге, основатель и генеральный директор финансовых Денежных Незваных гостей консалтинговой фирмы. "Используй свое описание культуры компании для получения дополнительной информации о целях и направлении твоего бизнеса".
Заявление видения против формулировки миссии
Заявление видения не должно быть перепутано с формулировкой миссии. Формулировки миссии - основанные на подарке заявления, разработанные, чтобы передать смысл того, почему компания существует обоим членам компании и внешнего сообщества. Заявления видения основаны на будущем и предназначаются, чтобы вдохновить и дать направление сотрудникам компании, а не клиентам. Формулировка миссии отвечает на вопрос, "Почему ведет мой бизнес, существуют?" в то время как заявление видения отвечает на вопрос, "Где я вижу свое деловое движение?"
"Я рассматриваю 'деловое видение' как комбинацию и амбициозных и материальных целей", сказал Броунсон. "Формулировка миссии предназначена, чтобы разъясниться, 'какой' и 'кто' из компании, но заявление видения добавляет 'почему' и 'как' также".
Когда компания растет, ее цели и цели могут измениться. Поэтому, заявления видения должны быть пересмотрены по мере необходимости, чтобы отразить изменяющуюся бизнес-культуру, поскольку целям удовлетворяют. Однако, когда ты пишешь заявление видения, ты должен приблизиться к нему как к документу, который продлится по крайней мере несколько лет, сказала Тиффани Сильверберг, профессиональный писатель и редактор для компаний.
Зилверберг отметил, что заявление видения должно пойти вне размера прибыли и внутренних преимуществ и смотреть на долгосрочный эффект, который они хотят иметь на их клиентскую базу, их промышленность, экономику и/или окружающую среду.
Как написать заявление видения
Письмо твоего заявления видения является временем для креативности, стремления и забавы, но к задаче нужно приблизиться серьезно. "Есть процесс к этому, и это не обычно быстрое или простое", сказал Броунсон. "Лучший способ начаться состоит в том, чтобы размышлять над некоторыми наиболее значительными событиями или идеями, которые повлияли на компанию. Это часто относится ко времени интересов детства владельца или событий, которые зажигали страсть, которая в конечном счете привела к созданию компании".
Чтобы начать, мечтай крупный и составь список. Не волнуй по поводу практичности на данный момент — что первоначально выглядит невозможным, мог быть достигнут в будущем с правильной командой и технологиями. Мозговой штурм с группой сотрудников, чтобы визуализировать, где ты можешь видеть себя в среднесрочном и долгосрочном будущем.
"Определи некоторые основные ценности, которые были принесены в организацию", сказал Броунсон. "Затем Изложи вопросы, 'Что мы делаем прямо сейчас, который выравнивает с этими ценностями? Где мы не выровнены с этими ценностями? Как мы можем остаться выровненными с этими ценностями, когда мы растем за следующие пять лет, 10 лет?' Те вопросы обращаются к твоей текущей ситуации, для лучше и хуже, и помощь определяют видение большей картины".
Затем, спроси себя, какие проблемы твоя компания надеется решить за следующие несколько лет. Чего твоя компания надеется достигнуть? Кто твоя целевая клиентская база, и что ты хочешь сделать для них?
"Основанный на твоих ответах на эти вопросы, спроси себя, на что будет похожим успех, достигаешь ли ты тех вещей", сказал Джене Кэпела, владелец и основатель Джене Кэпелы Лидершипа Солушнса. "Этот ответ должен сформировать твое заявление видения".
Рой Фармер, владелец производственной компании досуга Allstate Домашний Досуг, рекомендует писать, что имперфект сначала проектирует "от сердца", и затем выбрать элементы из того проекта, которые действительно говорят с тобой. Объедини и рассмотри список, и затем перепиши, сказал он.
"Повтори этот процесс несколько раз, пока ты не чувствуешь, что он сделан", сказал Фермер Business News Daily. "Затем Возьми свое заявление людям, которых ты уважаешь и доверяешь. Спроси их, что они думают, но быть подготовленными и к позитивным и к негативным откликам".
Другая стратегия следовать, сочиняя твое заявление видения состоит в том, чтобы предположить, что твоя компания будет появляться в публикации в пять к 10 годам.
"Делай наброски для короткой статьи, описывающей твой бизнес в этом спроектированном будущем", советовал Нил Десаи, директор маркетинга агентства, Динамичного Цифровой. "Каково было его самое большое выполнение? Сколько сотрудников это имеет? Каков его собственный капитал? Как твоя компания выдерживает сравнение с ее конкурентами? Полностью выложись, даже если это нереалистично".
Выяснение у профессионала для помощи могло бы быть соответствующим в некоторых ситуациях, добавил Броунсон. "Люди обычно стойкие к первому [мозговая атака] часть осуществления, но это фактически самое легкое и большая часть забавы", сказала она. "Твердая часть дистиллирует его во фразу, которая гибкая, последовательная и краткая. Внутренние проблемы и маркетинг или проблемы продаж часто - признак видения, разъединяют. Это может быть прекрасным временем, чтобы ввести профессионала!"
Советы для обработки твоего заявления видения
Заявления видения должны протянуть воображение, обеспечивая направление и ясность. Хорошее заявление видения поможет сообщать направлению и устанавливать приоритеты в то время как сложные сотрудники расти. Важно, чтобы заявление видения заставило не только должностным лицам высокого уровня твоей компании, но и всем сотрудникам.
Вот некоторые подсказки, чтобы иметь в виду:
- Описывая цели, проект пять к 10 годам в будущем.
- Большая мечта, и внимание на успех.
- Используй настоящее время.
- Используй ясный, краткий язык.
- Придай своему заявлению видения со страстью и эмоцией.
- Нарисуй графическую умственную картину бизнеса, который ты хочешь.
- Имей план сообщить твое заявление видения твоим сотрудникам.
- Будь готов передать время и ресурсы к видению, которое ты устанавливаешь.
Твое законченное заявление видения даст твоим сотрудникам четкое представление о пути твоей компании вперед. Затем тебе решать чтобы лелеять и поддержать то видение и вдохновить твоих сотрудников делать то же самое.
Элейн Дж. Хом также способствовала этой истории.