С праздниками, подходя, ты мог бы планировать специальное благотворительное продвижение свой малый бизнес, такой как передача в дар местной некоммерческой организации. В то время как много коммерческих запусков высказывают мнение, чтобы отдать их сообществам в течение сезона предоставления, некоторые включают филантропию в их бизнес-модель весь год. Может не быть выполнимо для всех предприятий малого бизнеса, но для тех, кто может предоставить его, долгосрочная выгода социальной ответственности далеко перевешивает затраты на отдачу части их прибыли.
Что такое социально ответственная бизнес-модель?
Коммерческие компании, у которых есть филантропическая бизнес-модель, берут на себя обязательство поддерживать социальную причину с каждой продажей, 365 дней в год. Известный пример этого - модель "One for One" Томса, в которой компания обуви дает паре обуви нуждающемуся ребенку для каждой пары обуви, которую это продает. Другие компании жертвуют процент каждой продажи определенной причине или разнообразию причин с некоторыми клиентами разрешения, чтобы выбрать, куда их пожертвования идут. Если ты думаешь, что твой бизнес потеряет деньги с моделью как это, думай снова: Филантропические стимулы только помогают твоему итогу.
"Исследование говорит нам, что 80 процентов клиентов готовы переключиться на другой бренд, это связано с благотворительностью их выбора", сказал Марти Беллер, соучредитель и генеральный директор благотворительного сбора средств и платформы пожертвования PlanG. "Нет фактически никакой нижней стороны к улучшению твоего бизнеса, влияя на большую пользу. Это - взаимовыгодное победой — некоммерческие организации получают увеличенные пожертвования, клиенты чувствуют себя связанными и уполномоченными, и компании выигрывают лояльных клиентов".
[Социальные предприниматели: бизнес возвращения]
Том Се, генеральный директор SplinterRock, технологической консалтинговой фирмы, которая предоставляет бесплатные услуги некоммерческим организациям, согласованным, отмечая, что компании должны заранее продемонстрировать потребителям, что они - благоприятные факторы для общества.
"Люди хотят соединиться с брендами, которые они покупают", сказал Се. "Они хотят отождествить с компаниями, которые отдают и имеют значение в мире".
Что лучший путь состоит в том, чтобы стать социально ответственным бизнесом?
Потребители хотят простые, удобные способы владеть их покупательной способностью от имени того, чтобы делать хорошее. Они хотят иметь значение в мире, не имея необходимость единолично разыскивать и жертвовать непосредственно каждой причине, это важно для них. В то время как совершение пожертвовать часть прибыли твоего бизнеса к единственной причине является все еще отличным способом практиковать социальную ответственность, давание твоего потребительского выбора может обеспечить большое преимущество.
"Сегодняшние покупатели не подают всего один путь или ко всего одной причине", сказал Беллер BusinessNewsDaily. "Они также хотят найти способы дать больше, не изменяя их ежедневный образ жизни. Это - одна причина, основанные на розничной продаже филантропические стимулы настолько популярные".
"Люди щедрые в глубине души и действительно хотят дать, но многие не думают, что у них есть время или деньги, чтобы сделать так", добавила Стефани Дэвид, основатель и генеральный директор веб-сайта электронной коммерции PopNod. "PopNod обеспечивает простой способ для людей объединить предоставление в их повседневные жизни, предлагая наличные деньги назад для их покупок, которые они могут тогда пожертвовать их любимым причинам".
Есть много для корпоративных клиентов, или B2B, услуги, которые позволяют компаниям быть партнером их и настраивать систему основанных на выборе благотворительных пожертвований для клиентов, таких как План G и Благотворительный Контроль.
Как ты продаешь социально ответственный бизнес?
Зак Розенберг - основатель, и генеральный директор Делают Хорошую сделку Нас, рынок онлайн, который покупает и продает продукты, сделанные некоммерческими организациями, и жертвует больше чем 50 процентов его доходов ко множеству глобальных причин. Он советовал социальным предпринимателям подчеркивать точно, что достигнуто, когда потребители покупают от твоей компании.
"Каждый раз, когда ты можешь сказать потребителю, 'Из-за тебя, вот то, что возможное', это - победа для твоего бизнеса", сказал Розенберг BusinessNewsDaily. "Это - все о продаже истории".
Как один из партнеров по основанию национального Предоставления во вторник движения, Розенберг поощрял владельцев бизнеса начинать свою филантропию с Предоставления во вторник кампании. Теперь на его втором году, это движение - часть недели начала постдня Благодарения (после Киберпонедельника) и стремится продвигать день национального предоставления и поддержки благотворительных действий. Участвуя в Предоставлении во вторник, у предприятий малого бизнеса есть возможность опустить их пальцы ног в филантропический бассейн и начало на поездке к круглогодичному социальному предпринимательству.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.