Кого единственные сотрудники не хотят до настоящего времени
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Офисные романы сваливают большие пальцы от рабочих

Office Romances Get the Thumbs Down From Workers . / Кредит: Офисное изображение романа через Shutterstock

В то время как офисные романы часто впадаются в фанатизм о в фильмах и по телевидению, большинство сотрудников избежало бы трудовых отношений, новое исследование находит.

Исследование от службы знакомств, Это - Просто Ланч, показало, что 70 процентов сотрудников предпочитают до настоящего времени кого-то в абсолютно различной линии работы. 

Мало того, что одиночные игры не хотят до настоящего времени кого-то, с кем они работают, они также не хотят говорить об их работе независимо от того, с кем они отсутствуют. Всего 4 процента из тех рассмотрели любовь, говорящую о бизнесе, в то время как в даты, по сравнению с 47 процентами, кто чувствует, что, в то время как деловые обсуждения могут быть интересными при случае, они говорили бы о других вещах.

"Работа - часть твоей жизни — не твоя вся жизнь", Это - Просто представительница Ланча Ирен Лэкота, сказал. "И это кажется, больше всего признают, что, и большинство готово закрыть ноутбук в обмен на возможность встречи потенциального партнера".

Только 2 процента сотрудников отменяют даты связанных с работой проблем, больше чем с 40 процентами, всегда уделяющими время в течение ночи, шоу исследования.

Сотрудники смешаны на том, кого они будут встречаться. Больше чем 40 процентов рассмотрели бы датирование одного из клиентов их компании или потенциальных клиентов, если бы ситуация чувствовала себя соответствующей, но не в обмен на какую-либо деловую пользу с 36 процентами, избегающими тех ситуаций, потому что они чувствуют, что это было бы непрофессионально.

Кроме того, почти половина не хотела бы встречаться с трудоголиком с 32 процентами, имеющими проблему, встречающуюся с кем-то, кто регулярно путешествует.

Исследование было основано на обзорах больше чем 4,200 одиночных игр.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.