Позади бизнес-плана: палитра Пинота
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Позади бизнес-плана: палитра Пинота

Behind the Business Plan: Pinot's Palette Палитра Пинота / Кредит: Палитра Пинота

Когда-нибудь задавайся вопросом, как успешные компании начинают? Они начинают со структурированного бизнес-плана и придерживаются его, или они развиваются в течение долгого времени? BusinessNewsDaily просит, чтобы предприятия малого бизнеса взяли нас негласно и показали правду о борьбе старта и управления малым бизнесом.

Чарльз Уиллис надеется, "краска и глоток" тенденция продолжают свой текущий рост. Начиная с открытия в 2009, Уиллиса, Палитра президента Пинота привилегия, где покровители могут учиться рисовать, наслаждаясь закусками и вином, видела, что его привилегия растет, чтобы иметь местоположения в 12 государствах. BusinessNewsDaily говорил с Уиллисом о росте его привилегии и что другие компании могут отнять у своей истории. 

BusinessNewsDaily: Пожалуйста, скажи нам на простом параграфе или приговори то, что делает твой бизнес:



Чарльз Willis:Founded в 2009, Палитра Пинота - высококлассная, студия искусства развлечения, базируемая в Хьюстоне, Техас, который объединяет оценку искусства и вина через управляемые, постепенные классы живописи обученным местным художником. Сегодня, 13 студий принимают сотни живописцев каждую неделю, и компания стала одной из наиболее быстро растущих привилегий Краски и Глотка в стране.

BND: ты имел формальный бизнес-план или вел твой бизнес, просто развиваются естественно?

ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ: у Нас был формальный бизнес-план, но поскольку мы продвигались, он развился. У нас было несколько областей развития, которое стало более конкретным, поскольку бизнес вырос. Мы хотели иметь наши центральные идеи вниз о бумаге, чтобы установить оценки, специально для финансовой отчетности, но имели гибкость.

BND: Как близко твой бизнес остался к тому, чем ты первоначально предполагал его, чтобы быть?

ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ: Палитра Пинота выросла, чтобы быть справедливо близко к тому, что мы первоначально запланировали. Наша миссия в оригинальном бизнес-плане — Краска, Напиток, Весело проводит время — остался точно тем же самым. Однако в течение долгого времени мы приняли еще несколько ценностей, чтобы добавить к нашим оригинальным пяти, которые включают потребительское превосходство, обязательство сообщества, новую разработку продукта и экологическую осведомленность, среди других.

Есть вещи, которые играют главные роли в нашем бизнесе сегодня, которые действительно никогда не понимались, пока требование не было в пункте, что это должно было быть развито. Мы с тех пор создали составляющий собственность технологический номер люкс, который спасает лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства от необходимости провести так много времени на логистике и, вместо этого, сосредоточиться на маркетинге бизнеса. Те вещи не появлялись, пока мы не начали выращивать наше корпоративное присутствие и расширились во франчайзинг.

BND: Как ты финансировал бизнес вначале, или когда-либо ты был в бизнесе?

ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ: В начале мы финансировали Палитру Пинота из наших собственных карманов и через акцию пота. Мы нарисовали стены сами, повесил все картины, установленные настенные приспособления и больше экономить деньги. Но поскольку мы открыли больше студий, мы заплатили подрядчикам, чтобы сделать ту работу, таким образом, мы могли сосредоточиться на маркетинге. Это - успешная модель, и мы поощряем наши лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства использовать продавцов, таким образом, они могут сосредоточиться на получении большего количества клиентов в двери ранее. Это заплатило дивиденды в конечном счете.

BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому, начиная твое дело?

ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ: Оглядывание назад, мы провели бы больше времени, продавая и меньше времени, так вовлекаемого в то, чтобы строить из студии. Теперь, мы оставляем это экспертам и вниманию на то, что мы прилагаем все усилия: получение клиентов в двери. Я также оставил бы корпоративный мир немного ранее, чтобы посвятить мое время полному рабочему дню Палитры Пинота. Это взяло меня спустя год после того, как мы открыли первое местоположение, чтобы уехать.

Мы также, возможно, открыли студии более быстро, но в самом начале мы были более обеспокоены заниманием время, чтобы удостовериться, что все было сделано правильно и последовательно, поэтому теперь у нас есть попробованная и истинная модель, чтобы перейти к лицам, получившим от фирмы право самостоятельного представительства.

BND: каков твой лучший совет для кого-то с большой бизнес-идеей , кто хочет дать ему выстрел?

ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ: настолько важно говорить с другими владельцами бизнеса и идеями сильного удара от них. Мы нашли, что деловой мир очень открыт для предоставления обратной связи, и ты можешь извлечь ценные уроки намного ранее в процессе вместо того, чтобы иметь необходимость учиться самостоятельно через ошибки. Если ты запланируешь начать дело, то у тебя будет много людей, пытающихся дать тебе совет, но выбрать мудро — не все квалифицированы, чтобы дать деловой совет. Послушай наиболее близко тех, кто был в бизнесе для себя.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .