Любой ребенок большого города скажет тебе, что это - жесткое питье от пожарного шланга. Жалость, тогда, все те маркетологи, пытающиеся пить во всех тех петабайтах потребительского понимания от виртуального пожарного шланга цифровых и социальных каналов. Они узнали, что все эти данные не могут быть переварены на дешевом и теперь готовятся рыть глубоко в их карманах, чтобы понять эти так называемые Большие Данные, текущие их путь, новое исследование показывает.
Исследование больше чем 700 маркетологов показало, что почти 70 процентов компаний планируют потратить больше на связанные с данными маркетинговые инициативы в этом году с особым упором на найм. Больше чем половина ответчиков сказала, что они запланировали добавление новых сотрудников, чтобы наблюдать за их усилиями по данным в этом году, включая аналитиков и руководителей.
Данные были собраны Infogroup Планирование для Решений и Yesmail Интерактивный, два поставщика аналитики данных, от маркетологов, которые посетили ежегодную конференцию Организации по сбыту Данных и агентство Форрестер Бизнес-форум.
Исследование нашло, что это, Большая тенденция Данных окажет значительное влияние на корпоративные бюджеты в 2013 как маркетологи, делает растущий акцент на аналитике, данных в реальном времени и объединяло многоканальный маркетинг.
"Когда дело доходит до Больших Данных надежда не стратегия", сказал Майкл Фишер, президент Интерактивного Yesmail. "В 2013 бренды должны проявлять дисциплинированный подход к пристраиванию их действий по данным. Сбор данных почти был легкой частью; новая проблема будет соединять точки между различными типами данных через многократные каналы. Это действительно, где маркетологи могут узнать своих клиентов на более глубоком уровне".
Результаты предполагают, что, хотя большинство маркетологов осуществило инструменты сбора данных, они сосредоточатся в этом году на помещении на место технологии и людей, чтобы использовать их информацию о клиенте более сложным и предназначенным способом. Например, 45 процентов маркетологов определили анализ или применение информации о клиенте как самая большая связанная с данными проблема, перед которой они окажутся в этом году. Только 11 процентов сказали, что сбор данных будет их наиболее трудной задачей.
"Компании должны возвращаться к основам и строить прочную основу для своих инициатив данных", сказал Дон Патрик, президент Infogroup Планирование для Решений. "Они должны вкладывать капитал в процессы, людей и системы, необходимые для осуществления стратегии данных, которую ведут, узнавая их клиентов на более глубоком уровне. Важно проявить дисциплинированный подход к помещению всех правильных частей в место".
Компании также начинают понимать потребность в более своевременном использовании данных о клиентах, чтобы стимулировать более персонализированные маркетинговые кампании, исследование найденными. Больше чем половина ответчиков обзора сказала, что они уже начали осуществлять данные в реальном времени и планируют сделать большее использование из нее в 2013. Еще 30 процентов сказали, что они планируют использование его впервые или рассматривают использование его.
И почти 80 процентов маркетологов планируют сделать большее использование данных о социальных медиа клиентов, чтобы стимулировать маркетинговые кампании в других каналах в 2013.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .