Компании, воодушевляющиеся до BYOD
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Компании, воодушевляющиеся до BYOD

Companies Warming to BYOD  . / Кредит: Изображение BYOD через Shutterstock

Компании выросли, чтобы охватить тенденцию принести свое собственное устройство (BYOD), новое исследование нашло. Фактически, 70 процентов компаний чувствуют, что BYOD может помочь улучшать производительность рабочего.

Дополнительные 59 процентов компаний полагают, что их организация была бы в конкурентоспособных неблагоприятных условиях без BYOD. Компании охватывают выгоду BYOD по ряду причин. В частности исследователи нашли, что BYOD дает гибкий график работы сотрудников наряду со способностью способствовать креативности, инновациям скорости и облегчить работу в команде и сотрудничество.

BYOD также обладает преимуществом изменения культуры компаний, исследователи нашли. Пятьдесят шесть процентов компаний говорят, что BYOD изменил их культуру IT, в то время как еще 54 процента рифа компаний, что BYOD изменил культуру их организации. Чтобы в полной мере воспользоваться BYOD, исследователи нашли, что компании должны понять потребности и права каждого пользователя, проводя их политику.  

Кроме того, исследователи нашли, что компании должны быть уверены иметь в распоряжении известную политику избежать потенциала для неудач от BYOD. Исследователи нашли, что 25 процентов компаний с известной политикой BYOD не перенесли неудач, связанных с BYOD.

"Мы видим разительные перемены в способе, которым пользователи взаимодействуют с технологией на их личных устройствах и решающей роли игры BYOD в преобразовании бизнеса и культуры IT", сказал Роджер Бджорк, директор решений для подвижности предприятия в Dell Software Group, которая провела исследование. "Этот глобальный обзор подтверждает то, что мы долго подозревали — компании, которые обнимаются, сосредоточенный пользователями подход к BYOD может пожинать самые большие вознаграждения, лицо наименьшее количество препятствий и поставить реальную и непосредственную стоимость с точки зрения большей эффективности, производительности и конкурентного преимущества. Те замедляются, чтобы поддержать BYOD, или ограниченный центральным устройством подходом может иметь дело с большими проблемами, включая риск того, чтобы быть оставленным позади с конкурентоспособной точки зрения".

Исследователи также нашли, что отношения к BYOD переезжали земной шар. Соединенные Штаты, Пекин и Австралия были этими тремя странами, самыми ободрительными из BYOD. В тех странах компании поддерживали устройства, которые пользователи хотели принести к рабочему месту. Франция, Германия и Соединенное Королевство были маловероятно, чтобы оказать поддержку.

"Результаты этого последнего обзора BYOD укрепляют важность помещения пользователей сначала, чтобы развить самую эффективную политику и превратить BYOD в долгосрочное, стабильное бизнес-преимущество", сказал Кэрол Фосетт, ИТ-директор в Dell Software Group.

Исследование было основано на ответах 1,500 лиц, принимающих решения, IT из стран по всему миру. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .