Женщины намного более вероятны, чем мужчины принять близко к сердцу то, что их коллеги думают о них, новое исследование находит.
Исследование исследователями в Канаде, Испании и Франции исследовало 221 студента MBA, которые у каждого было больше чем 6 лет опыта работы. Исследование обнаружило, что женщины более быстро и рационально выравнивали свое самосознание со способом, которым их пэры рассмотрели их, в то время как мужчины продолжали рационализировать и раздувать их самоизображение в течение долгого времени.
Когда спросили оценить себя на ключевых навыках лидерства — уверенности в себе, самоуправлении, межабонентском понимании и поведенческой гибкости — обе мужчины и женщины первоначально оценили себя выше на каждой черте, чем сделал их пэров, исследование показало. Однако в течение шести месяцев, женские самооценки понизились более круто, чем сделал мужской. К концу женское самовосприятие по существу сходилось с рейтингами своего пэра.
Исследователи полагают, что результаты показывают, что женщины преодолевают разрыв между само - и рейтинги пэров быстрее, чем мужчины, показывая больше чувствительности к социальным репликам.
Исследователь Маргарита Майо из Школы бизнеса IE Испании сказал, что большая чувствительность, однако, не обязательно составляет преимущество для женщин в получении положений лидерства.
"Выравнивание их самоизображения, чтобы размышлять, какие другие думают о них, представляет прогресс в самосознании, которое является большим шагом в развитии лидерства", сказало Мейо. "Но, когда самосознание влечет за собой сомнения относительно компетентности, оно может вызвать паралич, если женщины не берут свою реплику от их пэров, чтобы искать обучение и тренировку, которая позволит им взять новые проблемы".
Мейо сказало, что у переоценки их собственных способностей к руководству среди мужчин могут также быть и положительные результаты и негативные последствия.
"Сохранение их смысла личной эффективности перед лицом негативных откликов может помочь им брать новые проблемы", сказала она. "Все же постоянно игнорирование простого сообщения других является едва предписанием для успеха по долгому пути".
Мейо сказало, что компании должны рассмотреть результаты исследования, обрабатывая программы обучения лидерства.
"Мультиисходная обратная связь продвинет развитие лидерства до такой степени, что программы объединяют обратную связь с тренировкой в соответствии с различными способами, мужчины и женщины отвечают на рейтинги своих пэров", сказало Мейо.
Исследование, созданное в соавторстве Хуаном Карлосом Пастором из Школы бизнеса IE, Марией Какарикой из Школы бизнеса Франции Kedge и Стефаном Брутусом из университета Конкордии Канады, появляется в текущем номере журнала Academy of Management Learning & Education.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.