Ключ к улучшению сегодняшних трудовых ресурсов мог лечь в математическом классе начальной школы, новых шоу исследования.
Исследование университетом исследователей Миссури определило, как отсутствие определенного математического умения в первом сорте, коррелируемом, чтобы понизить очки на математический тест седьмого класса раньше, определяло возможность трудоустройства и заработную плату во взрослых.
Дэвид Гири, преподаватель Миссури и ведущий автор исследования, сказал, что исследование сделало связь между детской психологией и трудовой экономикой, чтобы исследовать корни нехватки Америки математически опытных рабочих. Данные от Центра Соединенных Штатов Образовательной Статистики показали, что один в пяти взрослых испытывает недостаток в математической компетентности, ожидаемой восьмиклассника.
"Мы изолировали определенное умение, у которого есть реальная важность в возможности трудоустройства и наблюдаемый, как то умение связало с начальной школой математическую работу", сказал Гири. "Идентифицируя определенное числовое умение как цель, мы можем сосредоточить образовательные усилия на помощи несовершенным студентам уже в детском саду и таким образом дать им лучший шанс в карьерном успехе во взрослую жизнь".
Математические профессиональные исследователи определили, было "системное знание числа", которое является способностью осмыслять цифру как символ для количества и понять систематические отношения между числами. Исследование нашло, что наличие этого знания в начале первого сорта предсказало лучшую функциональную математическую способность в юности.
[LiveScience: самые красивые уравнения в мире]
Гири сказал, что ранний дефицит в системном знании числа создает слабый фонд для более позднего изучения, которое может привести к целой жизни проблем, не ограниченных уменьшенными возможностями трудоустройства.
"Плохое понимание математических понятий может сделать человека легкой добычей для хищных кредиторов", сказал он. "Числовая грамотность или способность к количественному мышлению, также помогает с экономией для больших покупок и управления ипотеками и задолженностью по кредитной карте".
Исследователи полагают, что интервенционные программы, разработанные, чтобы преодолеть этот ранний математический дефицит, могли подготовить студентов к более поздней занятости, помочь им делать более мудрый экономический выбор и улучшать будущие американские трудовые ресурсы.
Исследование, которое было создано в соавторстве Миссури старшие исследователи Мэри Хоард и Лара Ньюджент и Миссури докторский выпускник Дрю Бэйли, вовлекало 180 13-летних, которые оценивались каждый год начиная с детского сада для интеллекта, памяти, математического познания, продолжительности концентрации внимания и успеха. Исследование было недавно издано в журнале PLOS ONE.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.