Кто большая часть рыночного игрока Супер Боул?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Кто большая часть рыночного игрока Супер Боул?

Who's the Super Bowl's Most Marketable Player? . / Кредит: Dreamstime.com

Забудь рекламу — истинные маркетинговые звезды Супер Боул XLVII будут на области. Игроки и из Сан-Франциско 49ers и из Балтиморских Воронов, а также их тренеров, все имеют шанс выиграть в зависимости от результата Супер Боул этого года, новый опрос показывает.

Однако определенные игроки имеют шанс выиграть больше, чем другие. В частности самый ценный игрок Супер Боул XLVII должен видеть самый большой удар в конкурентоспособности, говорят эксперты.   

"Каждый признак пронзит – осведомленность, обращение, влияние, законодатель моды, прорыв", сказал Мэтт Делзелл, старший управляющий в Маркетинговой Руке , который специализируется на одобрениях знаменитости. "С точки зрения одобрений нет никакого более крупного стартового стола (чем Супер Боул). Серьезные поклонники — настоящие поклонники НФЛ — уже знакомы с игроками. Но для случайного поклонника или непоклонника, воскресная крупная дичь часто - первый раз, когда они видели большинство этих игроков".

Хотя MVP игры может иметь шанс выиграть наиболее в ближайшей перспективе, у определенных игроков есть нога на области. В частности Сан-Франциско 49ers квотербек Колин Кэеперник и Балтиморские Вороны, отбегающие Рэй Райс, может быть лучше всего готов использовать в своих интересах центр внимания. Оба - знаменитые члены их команд, которые были также оценены как большинство симпатичных игроков от их соответствующих команд Знаменитостью DBI, независимый индекс, который оценивает общественное восприятие почти 3,000 знаменитостей.

"В этом пункте, братьях Харбога и Колине Кэепернике", сказал Делзелл. "Harbaughs делают для хорошей основной сюжетной линии, и Кэеперник - динамический игрок с теплым расположением, который ловко обращался с центром внимания". (Джим и Джон Харбог - первая пара братьев когда-либо тренеру друг против друга на Супер Боул.)

Kaepernick, квотербек второго года, который начал всего девять игр в его профессиональной карьере перед Супер Боул XLVII, уже оказал настоящее влияние на потребителей. Сорок процентов потребителей говорят, что знают Kaepernick, сбивая товарищей по команде включая полузащитника Патрика Уиллиса, трудный конец Вернон Дэвис и отбегающий Франк Гор. Привлекательность Кэеперника помещает его в соответствии с Оуэном Уилсоном, Бейонсе и Леонардо Ди Каприо. Kaepernick также занимает место как самый амбициозный игрок в игре, сбивая Балтиморского квотербека Джо Флэкко на два пункта. 

Ни один из тех игроков, однако, не является самым известным игроком, экипирующимся в это воскресенье. Та честь принадлежит 49ers управляющий Рэнди Мосс, у которого есть самый высокий счет осведомленности в игре этого года, несмотря на то, что у него была ограниченная роль в команде. Черный как вороново крыло полузащитник Рэй Льюис был правильным позади Мосса. Пятьдесят четыре процента потребителей говорят, что они знакомы с Льюисом, но эксперты предупреждают, что его конкурентоспособность может быть повреждена недавними обвинениями в использовании стимулятора и предыдущим обвинением в воспрепятствовании осуществлению правосудия, происходящим от ночного клуба острый инцидент в 2000.

"С крупным деятелем и карьерой Зала славы, Рэй был ясно одним из самых рыночных игроков, направляющихся в воскресную игру", сказал Делзелл. "Но бренды, вероятно, колеблющиеся следующий за требованиями. Даже если они, оказывается, ложные, это все еще повреждает его конкурентоспособность в ближайшей перспективе вокруг Супер Боул".

Другие потенциальные маркетинговые звезды Супер Боул включают theHarbaugh братьев. Джим, главный тренер 49ers, более известный, чем его брат Джон, говорит DBI. Однако Джон был оценен как более симпатичный и заслуживающий доверия, чем его младший брат.

"Мы знали Джима намного дольше, чем Джон, потому что Джим был начинающим в Мичигане, был выбором проекта первого раунда, затем играемым в НФЛ больше десятилетия, был квотербеком Pro Bowl и играл с некоторыми хорошими Медведями и командами Кольтов", сказал Дэрин Дэвид, старший управляющий в Маркетинговой Руке. "Джим привлекает больше внимания для своего побочного поведения, но оба замечены как умные, харизматические тренеры. Будет много возможностей сбыта независимо от того, как Супер Боул теряет значение".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .