Не все тратят День святого Валентина на романтичное отступление с их партнером. Фактически, возлюбленные с детьми и романтиками, убитыми горем рецессией, будут праздновать с едой в их собственных кухнях в этом году.
Одна компания это наживается на любящей сидеть дома тенденции, является Папой Мерфи, вашингтонская цепь пиццы “брать-и-печь”. Компания будет продавать свой пирог Дня святого Валентина, HeartBaker. Сердце - имеющая форму пицца сделана быть принесенной домой, испечься и разделенной всей семьей.
Лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства Папы Мерфи, пятая по величине цепь пиццы Америки, сказанная это специальное удовольствие, превращают День святого Валентина в лучший день продаж года для их компаний.
Недавний потребительский обзор Папы Мерфи нашел, что эти поддержанные продажи должны, по крайней мере частично, к факту, что много американцев с детьми рады остаться дома в День святого Валентина. Больше чем 60 процентов из рассмотренных компанией сказали, что избегают выходить для праздника из-за надутых цен и многочисленных толп.
И эта популярная цепь пиццы не единственная, наживающаяся на любящей сидеть дома причуде. Наряду с бесчисленными специализированными ретейлерами, распродающими выпечные изделия на тему любви и леденцы, есть также много возможностей гурмана для того, чтобы приготовить то приготовленное в домашних условиях немного более сердечное блюдо Дня святого Валентина.
Если ты ищешь прекрасную закуску, чтобы начать твою еду Дня святого Валентина, ты мог бы хотеть соединить часть Фермы тренера в возрасте козьего сыра с водными булочками Пекарни Долины Лэхвош, обе из которых сердцевидные.
Оптовый торговец магазина Марксфудс, а также Альфонсо Гурмет Паста, предлагает сердцевидные равиоли для твоего банкета Дня святого Валентина. И нью-йоркский мясник Лобель, продает сердцевидные стейки для того специального плотоядного животного в твоей жизни.
Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.