Специализированные магазины могут зарядить больше, исследование находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Специализированные магазины могут зарядить больше, исследование находит

Specialty Stores Can Charge More, Study Finds . / Кредит: Имидж Специализированного магазина через Shutterstock

Специализированные магазины не должны понижать цены, чтобы конкурировать с их соревнованием коробки трясины, новыми шоу исследования.

Исследователи в университете Буффало нашли потребителей не обеспокоенными более высокими ценами , делая покупки в специализированных магазинах, и они, также более вероятно, купят многократные пункты когда там.

Как часть исследования, исследователи проанализировали данные от 225 домашних хозяйств, сравнив продажи леденца в супермаркетах к продажам в специализированных магазинах кондитерской. Они нашли, что покупатели предпочли покупать премиальные изделия, как помещенные в коробку конфеты, из специализированных магазинов и не были против оплаты более высоких цен за них по сравнению с подобными пунктами в супермаркетах.

Кроме того, результаты показали, что потребители, более вероятно, купят дополнительные премиальные леденцы, когда в магазинах кондитерской, по сравнению с в супермаркете, где они были менее вероятными, делают любые связанные покупки.

Исследование также обнаружило, что продвижения, показывающие отпускные цены в специализированных магазинах, не имеют столь же большой эффект на увеличивающиеся продажи как подобные продвижения более низкой цены на более крупных рынках. Вместо этого потребители ответили более благоприятно на продвижения, показывающие сезонный или праздничные темы, такие как День святого Валентина или пасхальные пункты.

Авторы исследования — старший преподаватель Рам Бесавада, преподаватель Минакси Триведи и аспиранты Ашиш Кумар и и Картик Сридхэр — полагают, что специализированные ретейлеры могут извлечь выгоду из исследования, регулируя их стратегию продаж сосредоточиться на премиальном выборе, пунктах поперечной категории и праздничных продвижениях, а не снижениях цен, чтобы увеличить продажи.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76  или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.