Ты будешь моей (дорогой) Валентинкой?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ты будешь моей (дорогой) Валентинкой?

Will You Be My (Expensive) Valentine? . / Кредит: Изображение Подарка Дня святого Валентина через Shutterstock

Они говорят, что ты не можешь купить любовь, но новое исследование находит, что ты мог бы быть в состоянии в День святого Валентина. Фактически, 62 процента потребителей говорят, что будут тратить до 100$ на подарки для любимых этот День святого Валентина (14 февраля).

Дополнительные 36 процентов говорят, что они планируют потратить больше чем 100$, от 28 процентов в 2012. В целом, 52 процента людей говорят, что будут тратить ту же самую сумму для Дня святого Валентина в этом году, в то время как 26 процентов указали, что они будут тратить больше. Всего 17 процентов говорят, что они потратят меньше, и 5 процентов респондентов не будут покупать подарок. Пятьдесят пять процентов респондентов говорят, что экономика будет играть роль в их дающих подарок решениях.

Потребители будут делать покупки во многих местах в этом году для их подарков. Шестьдесят девять процентов покупателей говорят, что пойдут в магазин для их подарков, в то время как 56 процентов говорят, что они купили бы что-то онлайн. С прошлого года оба процента представляют увеличение с двузначным числом.

"Потребители продолжают делать покупки и проводить исследование продукта перед созданием покупок, чтобы найти лучшую оценку на продуктах. Мы ожидаем, что эта тенденция продолжится, поскольку покупатели поражают магазины и идут онлайн, чтобы сделать их  покупки подарка Дня святого Валентина в этом году", сказали Роджех Авэнезиэн, вице-президент маркетинга и аналитика PriceGrabber.com, который провел исследование 2,251 покупателя онлайн.

"Наш обзор показал, что 36 процентов потребителей планируют сравнить цены, используя их мобильные телефоны, когда  подарок Дня святого Валентина, делающий покупки в магазинах кирпича-и-миномета, скачке от 29 процентов в 2012, показывая, что потребители все более и более используют свои мобильные устройства, чтобы искать лучшие предложения", сказал Авэнезиэн.

Большинство покупателей, надеющихся делать их покупки в магазинах, сделает так в предприятиях малого бизнеса, дополнительное исследование нашло. Девяносто один процент потребителей говорят, что чувствуют, что важно поддержать предприятия малого бизнеса в их сообществах для Дня святого Валентина, American Express Открытый Магазин, который говорит Маленький Наставник Дня святого Валентина. С этой целью больше чем 40 процентов потребителей говорят, что поедят в местных ресторанах для Дня святого Валентина. Одна четверть ответчиков говорит, что они будут делать покупки в предприятиях малого бизнеса из-за обслуживания клиентов.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +