Они говорят, что ты не можешь купить любовь, но новое исследование находит, что ты мог бы быть в состоянии в День святого Валентина. Фактически, 62 процента потребителей говорят, что будут тратить до 100$ на подарки для любимых этот День святого Валентина (14 февраля).
Дополнительные 36 процентов говорят, что они планируют потратить больше чем 100$, от 28 процентов в 2012. В целом, 52 процента людей говорят, что будут тратить ту же самую сумму для Дня святого Валентина в этом году, в то время как 26 процентов указали, что они будут тратить больше. Всего 17 процентов говорят, что они потратят меньше, и 5 процентов респондентов не будут покупать подарок. Пятьдесят пять процентов респондентов говорят, что экономика будет играть роль в их дающих подарок решениях.
Потребители будут делать покупки во многих местах в этом году для их подарков. Шестьдесят девять процентов покупателей говорят, что пойдут в магазин для их подарков, в то время как 56 процентов говорят, что они купили бы что-то онлайн. С прошлого года оба процента представляют увеличение с двузначным числом.
"Потребители продолжают делать покупки и проводить исследование продукта перед созданием покупок, чтобы найти лучшую оценку на продуктах. Мы ожидаем, что эта тенденция продолжится, поскольку покупатели поражают магазины и идут онлайн, чтобы сделать их покупки подарка Дня святого Валентина в этом году", сказали Роджех Авэнезиэн, вице-президент маркетинга и аналитика PriceGrabber.com, который провел исследование 2,251 покупателя онлайн.
"Наш обзор показал, что 36 процентов потребителей планируют сравнить цены, используя их мобильные телефоны, когда подарок Дня святого Валентина, делающий покупки в магазинах кирпича-и-миномета, скачке от 29 процентов в 2012, показывая, что потребители все более и более используют свои мобильные устройства, чтобы искать лучшие предложения", сказал Авэнезиэн.
Большинство покупателей, надеющихся делать их покупки в магазинах, сделает так в предприятиях малого бизнеса, дополнительное исследование нашло. Девяносто один процент потребителей говорят, что чувствуют, что важно поддержать предприятия малого бизнеса в их сообществах для Дня святого Валентина, American Express Открытый Магазин, который говорит Маленький Наставник Дня святого Валентина. С этой целью больше чем 40 процентов потребителей говорят, что поедят в местных ресторанах для Дня святого Валентина. Одна четверть ответчиков говорит, что они будут делать покупки в предприятиях малого бизнеса из-за обслуживания клиентов.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .