Склонность смартфона превратилась в настоящую проблему для большинства американцев, новое исследование нашло. Однако большинство людей в Соединенных Штатах также признает и признается в проблеме, говоря, что они проводят каждый бодрствующий момент со своими смартфонами или таблетками.
В его корне проблема приложения смартфона сводится к людям, не имеющим достаточно, чтобы сделать, исследователи нашли. Шестьдесят четыре процента респондентов говорят, что они прежде всего используют свои смартфоны, чтобы удержаться от того, чтобы скучать.
Исследователи также нашли, что это приложение вызвало значительные изменения в поведении для американцев. В частности 69 процентов смартфона и пользователей таблетки говорят, что это был один день или меньше так как у них была еда, не проверяя их устройство. Удивительно то число было самым высоким среди Родившихся во время демографического взрыва, которые проверяли их устройства в еде более часто, чем сделал младшего Генерала Ксерса и Милленниэлса.
Смартфоны сделали больше, чем, просто становятся гостями ужина, все же. Устройства также скупо выдают руководство. Пятьдесят пять процентов мобильных пользователей говорят, что доверяют совету из Интернета больше, чем они делают подсказки от своих родителей.
Однако увеличенное использование смартфонов также создало некоторые проблемы, исследование 1,000 смартфонов и владельцев таблеток в Соединенных Штатах говорит. В частности больше чем половина ответчиков говорят, что они чувствуют, что люди сверхразделяют фотографии и видео по их смартфонам. Кроме того, в исследовании, американцы говорят, что они стали менее терпеливыми в результате использования смартфона. Тридцать процентов респондентов говорят, что они будут ждать только 8 секунд веб-сайты, чтобы загрузить по их телефонам.
"Эти результаты обзора подтверждают подозрения, что большинство из нас предоставлено абсолютно беспомощное, когда отделено от наших мобильных устройств, возможно еще больше чем тогда, когда нам тянут кроме наших лучших друзей", сказал Мик Холлисон, вице-президент интегрированного маркетинга и стратегии компании-разработчика программного обеспечения Citrix, которая провела исследование.
"В то время как наши приложения к смартфонам и планшетам продолжают становиться более глубокими и более близкими, компании должны ответить новыми способами уполномочить людей использовать свои любимые устройства через их личные и профессиональные жизни. Это позволит всем нам достигнуть новых уровней производительности и процветания".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .