Каков твой технологический тип индивидуальности?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Каков твой технологический тип индивидуальности?

What's Your Technology Personality Type?

Со смартфонами, таблетками и социальными медиа, столь же популярными как всегда, люди быстро определяются для того, как технологически опытный они.

Новое исследование от Broadcom Corp. показало семь отличных типов индивидуальности возможности соединения среди американских взрослых. Два ключевых размеров определяют стили: возможность соединения или уровень устройства и использования социальных медиа и поведения, или как Позволенный сетью устройства и платформы онлайн используются, чтобы соединиться с другими.

Типы индивидуальности:

  • Всегда на: Эта группа, 8 процентов американского взрослого населения, самая связанная из всех типов индивидуальности. Они используют технологию, главным образом, чтобы создать новое содержание и активно нанять других. Эта группа, более вероятно, будет ранними последователями новой технологии, а также элитами мнения. Кроме того, они более вероятны, чем другие сегменты использовать технологию, чтобы соединиться с людьми, которых они хотят знать против людей, которых они уже знают.
  • Живые провода: Эта группа, 35 процентов американского взрослого населения, высоко связана и склонна использовать технологию, чтобы разговаривать с другими. Это - наиболее вероятная группа, чтобы использовать технологию, главным образом, чтобы остаться актуальным с семьей и друзьями. Большинство в этой группе владеет смартфонами, в то время как много собственных таблеток и Позволенные сетью телевизоры. Кроме того, они более вероятно, чтобы использоваться полный рабочий день и находятся в Тысячелетней возрастной группе.
  • Социальные сборщики: Эта высокая группа возможности соединения, 6 процентов американского взрослого населения, отмечена собственностью многих устройств, использованием многих социальных сетей, больших социальных сетей онлайн и частого использования технологии, чтобы соединиться с друзьями и семьей. Хотя высоко связано, эта группа прежде всего использует новую технологию, чтобы получить информацию, вместо того, чтобы активно наняться с другими.
  • Дикторы: Ниже в возможности соединения, чем очень связанный, эта группа — 8 процентов американского взрослого населения — используют технологию выборочно, чтобы создать новое содержание и сказать другим, что они делают, в противоположность комментарию более диалоговым способом. Эта группа маловероятно, чтобы быть на социальных медиа и прежде всего только, чтобы сделать и получить запросы к их сотовому телефону.
  • Красильщики пальца ноги: Эта группа, 27 процентов американского взрослого населения, самая многочисленная из трех низких групп возможности соединения, и ее участники прежде всего используют технологию, чтобы разговаривать с другими. Эта группа в основном владеет настольными компьютерами и ноутбуками с меньше чем четвертью, используя смартфоны. Они - наиболее вероятный сегмент, чтобы сказать, что они предпочитают лично контакт, общаясь с друзьями.
  • Свидетели: Свидетели, 15 процентов американского взрослого населения, наименее связаны. В то время как больше чем две трети владеют настольными компьютерами, у них есть самая низкая собственность ноутбуков. Кроме того, всего 12 процентов владеют смартфоном. Они используют технологию, чтобы соединяться с семьей и друзьями меньше чем три раза каждый день, который является в пять раз меньше, чем средний национальный показатель. Когда они действительно используют технологию, они используют ее, чтобы получить информацию и являются наиболее вероятной группой, чтобы сказать, что они используют технологию прежде всего, чтобы не отставать от новостей и текущих событий.
  • Никогда-воспитатели: Эта группа, 2 процента взрослого населения, представляет маленький сегмент американского населения, кто выбросы; они не используют телефон, текст или социальные медиа, чтобы соединиться с другими. Эта группа опасающаяся об использовании технологии и более вероятная, чем другие группы сказать, что технология заставляет их чувствовать себя более изолированными. Когда они действительно соединятся, они, более вероятно, сделают так из необходимости.

Исследование нашло, что в целом, пол и возраст - основные драйверы возможности соединения. Те, которые являются очень связаны, более вероятно, будут женщиной или Тысячелетним, в то время как менее связанные имеют тенденцию быть мужчиной или Родившимся во время демографического взрыва или старшим по возрасту 65.

Исследование было основано на обзорах 2,500 американских взрослых.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.