Действительно ли твой телефон слишком умный для своей собственной пользы? Новое исследование показывает, что многие сегодняшние популярные приложения смартфона делятся чуткой информацией пользователей со сторонними компаниями.
И в то время как большая часть этого разделения сделана с согласием пользователя, исследование показывает, что некоторые люди все еще чувствуют себя обманутыми, когда они обнаруживают, что их телефон - divvying списки контактов и другие личные данные.
“Никто не ожидает, что "Angry Birds" будет использовать данные о местоположении, но это делает”, сказал Джейсон Хун, адъюнкт-профессор в Институте Взаимодействия Человеческого Компьютера в Университете Карнеги-Меллон.
Гонконг и преподаватель информатики Норман Сэдех проводил исследование, которое собирало информацию о пользовательском восприятии и ожиданиях о частной жизни приложения и безопасности. Приложения, которые удивили людей больше всего в том, к какой информации им позволяют получить доступ по телефонам пользователей, были:
- Самый яркий фонарь
- "Встряхни Его"
- "Angry Birds"
- Говорящий Том
- Обои HD фонов
- Dictionary.com
- "Ловушка мыши"
- Гороскоп
- Shazam
- Интернет-радио бандуры
Из этих 10 приложений, весь доступ удостоверение личности устройства пользователя, шесть получают доступ к местоположению пользователя и двум спискам контактов доступа. И в то время как не могло бы быть удивительно узнать, что приложение как пользовательское местоположение доступов Карт Google, большинство людей смущено, чтобы найти, что Пандора получает доступ к их личным контактам.
И что точно эти приложения делают со всей информацией, которую они собирают от пользователей? Каждое приложение отличается, но популярное приложение "Angry Birds", например, делится чуткой информацией с восемью предприятиями — четыре компании, которые предназначаются для мобильных объявлений, двух мобильных рекламных сетей, одного сайта аналитики и компании по оптимизации объявления.
Сэдех сказал, “Как часть нашей работы, мы автоматически просматривали кодекс мобильных приложений, чтобы определить то, что они делают с данными, которые они собирают. В то время как сегодня рынки мобильного приложения не показывают эту информацию пользователям, наше исследование указывает, что может оказать значительное влияние на уровне комфорта людей и позволило бы им сделать лучшие обоснованные решения, выбирая приложения, чтобы установить по их телефонам”.
С более чем полумиллионом приложений на рынке сегодня, для Sadeh, Гонконга и их команды исследователей было бы очень трудно проанализировать каждое приложение, но они действительно планируют продолжение к восприятию пользователей источника толпы частной жизни приложения и возможно развивают некоторые критерии того, что чуткие информационные пользователи считают приемлемыми для особых приложений к доступу.